Views Comments Previous Next Search

Virgin Mobile представила рекламу, которой можно управлять глазами

Virgin Mobile начала рекламную кампанию под названием Retrain Your Brain («Переподготовка вашего мозга») месяц назад, представив интригующий ролик на YouTube, в котором задавался вопрос о том, контролирует ли видео сам пользователь или же видео управляет им.

Теперь же компания представила интерактивный проект Blinkwashing, который позволяет управлять происходящим на экране, просто моргая глазами. После включения веб-камеры каждый раз, когда глаза зрителя смыкаются, рассказчик, убеждающий в преимуществах пользования Virgin Mobile, сменяется.

Идея этого проекта пришла в голову сотрудникам агентства Mother New York, когда очередное исследование показало, что люди вроде бы знают о плюсах Virgin Mobile, но по некоторым причинам до сих пор не пользуются услугами компании. По задумке креаторов, удержав посредством этого ролика внимание пользователей в течение 2,5 минут, они смогут донести им всю необходимую информацию.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются