Views Comments Previous Next Search

У московского зоопарка появился новый фирменный стиль

У московского зоопарка появился новый фирменный стиль, разработанный специалистами РИА Новости во главе с арт-директором Ильёй Рудерманом. Яркие узоры из очертаний животных появятся в оформлении сувениров, билетов, навигации и касс.

У московского зоопарка появился новый фирменный стиль. Изображение № 1.

Руководство зоопарка подчёркивает, что проект направлен на общее обновление коммуникационной политики. Напомним, в апреле прошлого года впервые за тридцать лет в зоопарке сменился директор. Это место заняла Наталья Колобова, работавшая до этого топ-менеджером банка.

Для создания нового фирменного стиля РИА Новости провели исследования и опросили более двух тысяч человек — экспертов, потенциальных посетителей и работников зоопарка, сообщает The Village.  С учётом результатов исследований был разработан новый логотип, система навигации по зоосаду, её визуальное оформление и схема внедрения, то есть план расстановки указателей.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются