Views Comments Previous Next Search

Никола Формикетти представил съёмку, созданную в Glitché

Никола Формикетти, который после ухода из Mugler является новым художественным руководителем Diesel, представил небольшую джинсовую коллекцию. Джинсы, куртки и джинсовые рубашки с разноцветными клёпками и вышивками вдохновлены классическими вещами марки Diesel.

Промокампания капсульной коллекции стартует со следующей недели, и вместе с ней Формикетти представит на социальных платформах серию диджитал-проектов, созданных фотографом Ником Найтом. Все съёмки проводились при помощи встроенной камеры iPhone, после чего фото были искажены в мобильных приложениях Mega Photo и Glitché.

Никола Формикетти представил съёмку, созданную в Glitché. Изображение № 1.

«Я хотел сделать что-то специально для цифрового сообщества, — сказал Формикетти. — Одежда слишком рукотворна, и я хотел создать что-то в её противопоставление».

Адаптируя модную съёмку под формат социальных медиа, Найт и Формикетти создали серию GIF-файлов для Tumblr, а также фотосессию и 10-секундные ролики для Instagram, главным героем которых стал Микки Бланко.

Напомним, приложение Glitché было создано арт-директором Look At Media Владимиром Шрейдером и разработчиком Борисом Головневым. Glitché позволяет искажать изображения при помощи компьютерных ошибок, глитчей и сбоев, превращая их в произведения цифрового искусства. Полученным результатом можно делиться с друзьями в «Фейсбуке», «Твиттере», «Инстаграме» и Tumblr.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются