Views Comments Previous Next Search

Дизайнер поменяла местами цвета в логотипах конкурирующих компаний

В своём недавнем эксперименте бразильский дизайнер Паула Руполо поменяла местами цвета брендов, конкурирующих между собой. Значение цвета в логотипе сложно переоценить, по её словам: «Цвет — это первое, что человек замечает в логотипе. Уже после этого мозг считывает форму, рисунок или типографику».

Увидеть знакомый логотип в другом цвете — это как встреча знакомого, который перекрасил волосы. Иногда просто не узнать. Раз так, как же меняется наше к ним отношение?

 Дизайнер поменяла местами цвета в логотипах конкурирующих компаний. Изображение № 1.

Самыми заметными в результате такой перестановки стали пары Subway и McDonalds, Google и Yahoo, а так же Coca-Cola вместе с Pepsi. Логотипы же Twitter и Facebook практически не изменились от своей перестановки.

Связь цвета и его эмоционального восприятия, хоть и имеет особенности в зависимости от личности, в целом универсальна для большинства людей. Так синий олицетворяет стабильность и надёжность, вызывает доверие. Зелёный  наводит на мысли о природе, помогает настроиться на отдых. Красный прямо ассоциируется с опасностью, срочностью или страстью. Тем не менее, некоторые из основных цветов воспринимаются по разному и в рамках различных культур. К примеру, белый в западной цивилизации является символом правды и чистоты, в то время как на Востоке это символ мужественности, мужского начала Ян. 

Мысль о таких перестановках появилась у дизайнера в связи с недавним решением европейского отделения McDonalds изменить свои цвета на более экологичные — зелёный с жёлтым.

 

Рассказать друзьям
15 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.