Views Comments Previous Next Search

Джони Айва спародировали в новой рекламе планшета Amazon

В своей новой рекламе Amazon спародировала Джони Айва и описала все достоинства Kindle Fire HDX над iPad Air в ироничном диалоге. Ролик даёт понять, что планшеты американского интернет-магазина лучше, чем новый девайс от Apple, сразу в трёх ключевых аспектах. Последняя версия Kindle обладает лучшим дисплеем, а также меньшим весом и ценой ($499 Air против $379 HDX). 

И хотя Apple первая запустила серию антирекламы I'm a Mac, количество сторонних пародий на i-девайсы бьёт все рекорды. Одной из последних среди них стала реклама планшетов на базе Windows 8, где Microsoft использовала голос Siri.

Тем временем Microsoft продолжает продавать продукты из серии Scroogled. Компания распространяет футболки, кепки и кружки с провокационными обвинениями браузера Google Chrome. Также в начале года Microsoft опубликовала ролик с обвинениями в сторону приватности Gmail.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются