Views Comments Previous Next Search

Yahoo! представила на CES свои новые издания

Марисса Майер, исполнительный директор Yahoo! представила на CES 2014 ряд новых продуктов компании, в том числе свои новые электронные издания. Марисса сообщила, что ежемесячный трафик Yahoo — более 400 миллионов пользователей с мобильных устройств (не считая ресурса Tumblr, приобретённого в прошлом году за 1,1 миллиарда долларов).

Yahoo! представила на CES свои новые издания. Изображение № 1.

Также Марисса рассказала о покупке Aviate — «умного домашнего экрана». Это программа, которая автоматически организует используемые мобильные приложения, основываясь на том, как человек взаимодействует с телефоном. Это приложение должно помочь Yahoo! донести до людей нужный им контент: в планах компании упрощать содержание и пересматривать количество информации, с которым люди ежедневно сталкиваются.

Эти же цели преследует новая служба новостей Yahoo News Digest — «идеальное сочетание технологий и журналистики». Каждая новость в сборнике создаётся из нескольких источников и новостных агентств, с таким же принципом обновления информации, как и статьи в «Википедии». Компания будет фокусироваться на создании контента и размещении рядом рекламы.

Ещё один новый продукт — Yahoo Digital Magazines, тематические подразделы новостного дайджеста, реализованные средствами Tumblr. Один из журналов, Yahoo Tech, возглавил известный журналист Дэвид Пог, экс-обозреватель отдела технологий The New York Times. 

Среди других представленных служб — Yahoo Ad Manager, позволяющий сортировать рекламу при покупке по типу и желаемой аудитории. 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются