Views Comments Previous Next Search

Учёные вычислили самые успешные фразы Kickstarter

Сотрудники Технологического института Джорджии доцент Эрик Гилберт (Eric Gilbert ) и Танушри Митра (Tanushree Mitra) опубликовали список фраз, который повышает успех краудфандингового проекта на Kickstarter. Об этом пишет Science 2.0.

По мнению исследователей, правильно сформулированный текст описания проекта может повысить успешное завершение краудфандинговой кампании на 58,56 процента. При этом полный «словарь» успешных и «провальных» фраз проектов Kickstarter насчитывает около ста выражений.

Гилберт и Митра выделили несколько групп выражений, которые, по их данным, наиболее положительно влияют на потенциальных участников проекта. Оказалось, что участники особенно обращают внимание на особую компенсацию их взноса («также получат два» — also receive two или «участники получат» — pledgers will). Так же для потенциальных участников важны эксклюзивность компенсации («получите шанс» — given the chance), принадлежность к некой социальной группе («будет доступно для» — accessible to the), демонстрация авторитета («мы можем позволить» — we can afford) и одобрение проекта со стороны других участников.

Наиболее неудачными с точки зрения сбора денег фразами стали «не смогли» (not been able) и «надеемся на» (hope to get).

Словарь был составлен на основании исследования 45 тысяч проектов, опубликованных на Kickstarter на 2 июля 2012 года. После этой даты сотрудники института отследили судьбу всех проектов (51,53 процента инициатив получили необходимое финансирование со стороны пользователей, а 48,47 процента — нет) и на основании этих данных определили, какие фразы употреблялись в описании успешных проектов, а какие — в описании провалившихся.

Полный текст исследования приводится в PDF-файле на сайте института.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются