Views Comments Previous Next Search

Появилась презентация бизнес-модели альбома Beyoncé

CEO Business Models Inc. Патрик ван дер Пил изучил бинес-модель последего одноимённого альбома Бейонсе. Свои исследования эксперт представил на сервисе SlideShare. Чтобы объяснить успех пластинки, который без предварительной рекламы побил рекорд популярности в iTunes, Патрику понадобилось 142 слайда.

Большую часть своего доклада Патрик ван дер Пил пытается разобраться с музыкальной индустрией вообще. Исследователь выделил следующих игроков данного рынка: звукозаписывающие компании, магазины, стриминг-сервисы, исполнителей и слушателей.

Далее Патрик стал разбираться со способами продвижения музыки. В презентации представлены сразу пять подробных моделей, которые наверняка станут полезны для многих интересующихся бизнес-составляющей музыкальной индустрии.

В конечном итоге Патрик приходит к выводу, что Бейонсе выбрала самую правильную бизнес-модель — iTunes.

Появилась презентация бизнес-модели альбома Beyoncé. Изображение № 1.

Beyoncé стал пятым студийным альбомом Бейонсе и был выпущен 13 декабря 2013 года. Певица назвала свою новую работу «визуальным альбомом», так как к каждому треку в лонгплее было представлено отдельное музыкальное видео.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.