Views Comments Previous Next Search

Facebook просят отказаться от бренда Paper

Разработчики популярного приложения Paper обратились к Facebook с просьбой прекратить использование их бренда в одноимённом новостном приложении крупнейшей соцсети. Об этом генеральный директор компании FiftyThree Георг Петшнигг (Georg Petschnigg) написал в корпоративном блоге.

Главная страница сайта приложения Paper разработки FiftyThree. Изображение № 1.Главная страница сайта приложения Paper разработки FiftyThree

Петшнигг заметил, что в день анонса новостного приложения Facebook (30 января) сотрудники компании были удивлены неприятным совпадением названий. После чего они обратились к Facebook за разъяснениями «о создавшейся путанице». Представители соцсети извинились за то, что не связались с FiftyThree ранее, тем не менее 3 февраля новостное приложение Facebook было опубликовано в App Store под прежним названием.

Петшнигг в мягкой форме попросил Facebok отказаться от использования чужого бренда («Приложение об историях не должно начинаться с чужой истории. Facebook должен прекратить использовать нашу марку») и закончил своё обращение словами о том, «какой будет история Facebook»: «Станет ли он корпоративным гигантом, который запугивает разработчиков? Или будет гибким — признает и исправит свою ошибку?».

Paper разработки FiftyThree — популярное приложение для рисования на iPad. Было признано редакцией App Store лучшим приложением 2012 года.

Paper разработки Facebook — новостное приложение, публикации для которого выбираются штатом редакторов Facebook. Было опубликовано в App Store 3 февраля 2014 года, после чего многие профильные издания назвали его лучшим приложением в истории Facebook.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.