Views Comments Previous Next Search

NBC открыла в Сочи собственный Starbucks

Телекомпания NBC могла привезти на XXII Зимние Олимпийские игры в Сочи собственную кофейню Starbucks для своих сотрудников, сообщает The Wall Street Journal.

NBC открыла в Сочи собственный Starbucks. Изображение № 1.

По сообщениям некоторых журналистов, аккредитованных на олимпийские соревнования, телеканал NBC открыл на территории своего медиацентра собственную кофейню Starbucks. Известно, что в заведении работает около 15 бариста, которые прилетели из разных городов России. При этом секретный Starbucks продаёт кофе в круглосуточном режиме, а пользоваться им могут только сотрудники телеканала (около 2500 человек).

Стоит отметить, что компания Starbucks не является официальным спонсором Зимних Олимпийских игр, поэтому не может открыто продавать свою продукцию на территории проведения спортивного события. Представители Международного олимпийского комитета (МОК) заявили, что закрытый для широкого посещения Starbucks, в целом, не противоречит правилам проведения соревнований. Тем не менее, подмечает автор The Wall Street Journal, во время проведения XXX Летних Олимпийских игр в Лондоне технические работники мероприятия должны были заклеить все логотипы компаний, которые не являлись спонсорами Олимпиады, включая изображения на выключателях и термостатах.

На данный момент, в Сочи нет кофеен сети Starbucks (ближайшая находится в Ростове-на-Дону). При этом официальным брендом, предоставляющим подобного вида продукцию, является компания McDonald's.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются