Views Comments Previous Next Search

В инфографике проанализированы селфи из пяти городов

Группа разработчиков и учёных при участии Городского университета Нью-Йорка и Калифорнийского института телекоммуникаций и информатики создала подробную интерактивную инфографику о различиях и особенностях селфи пяти крупных городов в разных частях света. Об этом рассказывает Fast Company.

Случайная выборка селфшотов из Москвы для Selfiecity . Изображение № 1.Случайная выборка селфшотов из Москвы для Selfiecity

Проект Selfiecity демонстрирует подробный анализ селфи из Москвы, Нью-Йорка, Берлина, Сан-Паулу и Бангкока. Его пользователю предлагается изучить зависимости между полом, возрастом, местом проживания, а также позой авторов селфи, их настроением, наклоном головы и ещё несколькими параметрами.

Во время работы над инфографикой создатели Selfiecity смогли выявить несколько тенденций. Например, было выяснено, что, независимо от места проживания, женщины публикуют селфи чаще, чем мужчины. И если в Берлине число «женских» фотографий превышает число «мужских» в 1,9 раза, то в Москве женщины размещают селфи в 4,6 раза чаще, чем мужчины. Это является абсолютным рекордом среди пяти городов.

В инфографике проанализированы селфи из пяти городов. Изображение № 2.

Но Москва, по данным разработчиков, является наименее «улыбчивым» городом: если в Бангкоке количество селфшотов с улыбкой составляет 68 процентов от общего числа, то в Москве этот показатель достигает только 53 процентов. Также исследователями была отмечена тенденция наклонять голову при съёмке селфи. По их мнению, женщины делают это в полтора раза чаще, чем мужчины. Эта тенденция особенно актуальна для Сан-Паулу, где средний наклон головы на селфшоте достигает 16,9 градуса.

В целом же, по мнению создателей Selfiecity, люди делают селфи не так часто, как принято считать. Из первоначальной выборки фотографий для инфографики только три-пять процентов изображений можно было классифицировать как селфшот.

Поясним, что для получения таких результатов исследователями были случайным образом отобраны 120 тысяч фотографий из сервиса Instagram, то есть по 20–30 тысяч фотографий из одного города. Далее они воспользовались краудсорсинговым сервисом Amazon Mechanical Turk, где попросили нескольких человек отметить фотографии, которые, по их мнению, являются селфшотами. Следующая группа должна была определить пол фотографа на тысяче избранных снимков из каждого города. Окончательная выборка — 640 снимков из города — была сформирована путём личного просмотра оставшихся снимков инициаторами исследования.

Авторы Selfiecity заявили, что хотели бы продолжить работу над проектом, чтобы со временем добавить в него новые города и критерии оценки селфи.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.