Views Comments Previous Next Search

Google и «Яндекс» стали партнёрами

Российская компания «Яндекс» объединилась с Google для совместной продажи медийной рекламы, сообщает The Next Web. В результате партнёрского соглашения поисковики частично свяжут сервисы AWAPS и DoubleClick AdExchange.

Интеграция систем позволит рекламодателям сервиса AWAPS компании «Яндекс» принять участие в торгах на DoubleClick. Клиенты системы Google, в свою очередь, получат доступ к базе AWAPS. Обе системы позволяют проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени. При этом каждый участник аукциона имеет равные шансы. Интеграция AWAPS и DoubleClick поможет компаниям улучшить качество площадок.

Сервисы «Яндекса» и Google будут интегрированы в течение нескольких месяцев. Партнёрское соглашение поисковых компаний коснётся исключительно медийной рекламы и не затронет контекстную.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются