Views Comments Previous Next Search

Facebook запускает видеорекламу в ленте пользователей

Компания Facebook официально объявила о запуске нового вида рекламы. Видеоролики Premium Video Ads будут автоматически запускаться в ленте пользователей соцсети.

Размер каждого рекламного видео составит 15 секунд. Объявления будут показываться в специальном блоке ленты новостей. Реклама воспроизведётся автоматически, но без звука. При желании пользователь сможет нажать на видео, после чего оно будет показано в полноэкранном режиме.

Facebook запускает видеорекламу в ленте пользователей. Изображение № 1.

Facebook собирается сделать Premium Video Ads настолько же эффективными, как и рекламные ролики на ТВ. Рейтинги видео будут измеряться независимой третьей стороной в лице компании Nielsen Online Campaign Ratings. Другая компания — Ace Metrix — будет следить за качеством объявлений ещё до их запуска. Она поможет рекламодателям измерить творческое качество ролика и предскажет эмоциональную реакцию зрителя.

Как сообщалось ранее, стоимость данного типа рекламы составит от 1 до 2,5 млн долларов.

Видеоролики Premium Video Ads появятся в соцсети в течение следующих месяцев. Процесс внедрения будет осуществляться медленно. В это время компания будет изучать реакцию пользователей, чтобы сделать рекламу ещё эффективнее.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются