Views Comments Previous Next Search

Студент предложил новый логотип IKEA

Классический желто-синий логотип IKEA — один из самых узнаваемых в мире. Но соответствует ли он тому, что делает компания сегодня? Британский студент Джо Линь (Joe Ling) считает, что нет. Он предложил свой вариант брендинга, жизнерадостный и минималистичный.

Студент предложил новый логотип IKEA. Изображение № 1.

«Я помню, как в детстве ездил в IKEA с родителями и бегал туда-обратно по бесконечным рядам, заполненным картонными коробками», — вспоминает Линь, — «Мне показалось совершенно логичным использовать в брендинге элементы, которые ассоциируются с этими коробками». Логотип Линя напоминает инструкции IKEA: чистые ровные линии букв, хаотично расставленных на листе бумаги. Сами инструкции студент предлагает оборачивать лентой, которую нужно сначала снять. «Айдентика специально создана таким образом, чтобы при взаимодействии человек сам собирал ее — так же, как и мебель IKEA». По мнению автора, новый брендинг намного лучше отображает то, чем занимается компания сейчас.

Логотип IKEA был создан в 1961 году американским дизайнером Полом Рэндом: автором фирменных знаков IBM, UPS и English First.

 Фото Fastcodesign.com

Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются