Views Comments Previous Next Search

Twitter приобрёл сервис анализа пользовательских данных

Компания Twitter объявила о приобретении сервиса анализа открытых пользовательских данных Gnip. Об этом сообщается в блоге сервиса. Сумма сделки не разглашается.

Эксперты Mashable считают, что таким образом Twitter пытается «собрать осколки экосистемы» вокруг себя, чтобы расширить бизнес и доходы от продажи открытых данных. При этом сервис микроблогов впервые объявил о партнёрстве с Gnip ещё в 2010 году. Тогда Twitter стал первым крупным партнёром стартапа и первой компанией, которая получила доступ к открытым данным сервиса.

Продажа социальных данных не является основной статьёй доходов Twitter. Например, в четвёртом квартале 2013 года доход от них составит 9,5 процента (23 миллиона долларов) всего дохода компании. Тем не менее за этот период направление выросло на 80 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Стартап по анализу социальных данных Gnip был основан в 2008 года. Помимо Twitter с ним работают «ВКонтакте», Disqus, Facebook, Foursquare, Instagram, Tumblr, WordPress, YouTube и другие. Gnip собрал 6,6 миллиона инвестиций.

Ранее Twitter покупал стартапы SecondSync, Mesagraph, смарт-экран для Android LockScreen и рекламный сервис MoPub.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются