Views Comments Previous Next Search

Объявлены самые креативные агентства года по версии АКАР

Вчера вечером состоялась ежегодная премия вручения наград «Рейтинга креативности АКАР». Главным агентством года ожидаемо стало РА «Восход», получившее в прошлом году в Каннах семь золотых «львов», одного серебряного и одного бронзового. Призом в этом году стали «Золотые мясорубки».

«Золотые мясорубки» АКАР. Изображение № 1.«Золотые мясорубки» АКАР

В сводном рейтинге второе и третье места заняли Leo Burnett Moscow и BBDO Russia Group соответственно — агентства поменялись местами относительно прошлого года. Дебютантами рейтинга стали Saatchi & Saatchi Russia, Geometry Global, Depot WPF и молодое независимое агентство Friends Moscow.

Работа РА «Восход» «Заставь чиновников работать»

В категории «Интерактив» BBDO Russia Group с небольшим отрывом опередило Hungry Boys, в «Бренд-дизайне», бесспорно, лидирует Depot WPF со своим проектом «Высоко-высоко». «Восход» также занял первые места в категориях «Медиа» и «Маркетинговые услуги».

Работа Depot WPF «Высоко-высоко». Изображение № 2.Работа Depot WPF «Высоко-высоко»

АКАР — Ассоциация Коммуникационных Агентств России — отметила в прошлом году двадцатилетний юбилей. Церемония награждения «Рейтинга креативности АКАР» проводится ежегодно и отмечает достижения рекламных агентств на российских и международных рекламных фестивалях в соответствии с утверждёнными весами.

Фото АКАР

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются