Views Comments Previous Next Search

Twitter запустил рекламу мобильных приложений

Twitter создал одну из крупнейших рекламных сетей для продвижения мобильных приложений. Об этом сервис сообщил в своем блоге.

Превью сервиса. Изображение № 1.Превью сервиса

Рекламная сеть включает в себя мобильные версии и приложения Twitter и его партнеров по MoPub Marketplace. Воспользовавшись этим предложением, рекламодатель может охватить более 241 миллиона пользователей Twitter и свыше миллиарда читателей сайтов-партнеров, что делает эту рекламную сеть одной из крупнейших в мире.

Сейчас предложение находится в статусе закрытого бета-тестирования. Первые рекламодатели очень впечатлены результатами: из-за простоты взаимодействия (пользователь видит рекламу на экране смартфона, кликает по ней и сразу попадает в магазин мобильных приложений, где может его загрузить) и релевантности размещения процент скачавших приложение пользователей выше, чем при использовании других видов дисплейной рекламы.

Пока воспользоваться предложением могут только производители приложений. Разработчики обещают, что уже в скором времени он будет доступен для всех девелоперов на сайте ads.twitter.com, где можно будет самостоятельно создать или отредактировать рекламную кампанию.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.