Views Comments Previous Next Search

Google выбрал лучших производителей рекламы на YouTube

Российский офис Google завершил первый этап конкурса YouTube-рекламы Film Hack. По результатам этапа, среди рекламных агентств, создающих рекламу для видеохостинга, было выбрано три лучших креативных команды: Еперин Александр и Даниелян Артур из рекламного агентства SLAVA, Березин Эдуард и Панова Мария из McCann, а также Ольга Евдокимова и Елена Пахоменко из Publicis Russia. Победителя выберут пользователи YouTube: им станет ролик с наименьшим числом отказов от просмотра.

Google выбрал лучших производителей рекламы на YouTube. Изображение № 1.

Film Hack — редкий случай YouTube-конкурса, для которого не важны просмотры, лайки и шеры оцениваемых роликов. Лучшие работы выбирало жюри, в которое вошел бывший генеральный и творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, ведущий YouTube-шоу «This Is Хорошо» Стас Давыдов и креативный директор Google Russia Андреас Тоскано-Миленхаузен. Все ролики создавались по брифу Благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Жизнь». Всего в конкурсе приняло участие 15 ведущих российских агентств.

Российские рекламодатели активно осваивают новые для себя каналы коммуникации: хотя на YouTube все еще можно увидеть в основном адаптированные ТВ-ролики, все чаще появляются видео, снятые специально для видеохостингов. Будем надеяться, скоро на YouTube начнут появляться по-настоящему интересные истории отечественного производства.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.