Views Comments Previous Next Search

Стала известна стоимость одного поста «РЖД» в социальных сетях

Каждый раз, когда редакция Look At Me постит что-то в социальные сети, она экономит 100 тысяч рублей: именно в эту сумму обходится «РЖД» каждый пост в соцсетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Эта цифра — часть большого исследования «Ведомостей», которые выяснили, как госкомпании тратят средства на рекламу.

Этот пост, как и многие другие, обошёлся «РЖД» в 100 тысяч рублей

«Бесплатно про нас пишут только плохое», — цитируют «Ведомости» чиновников. За хорошее приходится платить: в этом году госкомпании планируют потратить на рекламу 1,5 млрд рублей. Из них 599 млн потратит «Газпром», 380 млн рублей «РЖД», 238 млн «Аэрофлот» и 220 млн «Роснефть». При этом за размещение своей рекламы в интернете госкомпании явно переплачивают.

Например, «дочка» «РЖД» — Федеральная пассажирская компания (ФПК) — платит некоей «Аймарс медиа» более 47 млн рублей за поддержание своих социальных групп «Лучше поездом» в сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». По контракту «Аймарс медиа» должна размещать в группах 30–40 постов в месяц, каждый из которых обходится «РЖД» в 100 тысяч рублей (посты в разных группах совершенно одинаковы). Ещё 333 млн рублей получит компания «Тайный советник» (портфолио агентства можно посмотреть здесь).

Интересно, что «Российские железные дороги», по их словам, в рекламе не нуждаются: «У „РЖД“ нет проблем с информационными поводами, и поэтому компания не тратит средства на размещение публикаций о своей деятельности», — сообщил «Ведомостям» начальник департамента корпоративных коммуникаций «РЖД» Максим Лунев.

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются