Views Comments Previous Next Search

Японцы жаждут первого рекламного размещения на Луне

Японский производитель напитков Otsuka планирует стать первым лунным рекламодателем: компания готовит килограммовую титановую канистру, наполненную порошковым спортивным напитком, к отправке на спутник Земли. Если авантюра действительно состоится, это будет первым в мире рекламным размещением на Луне.

Японцы жаждут первого рекламного размещения на Луне. Изображение № 1.

По плану Otsuka, канистра отправится на Луну в октябре следующего года с первой частной лунной миссией. Внутри канистры будут находиться порошковый напиток Pocari Sweet и письма с желаниями детей со всей Азии, выгравированные на серебряных дисках. Представитель компании уже заявил, что Pocari Sweet станет первым сладким порошковым напитком, достигшим Луны, чем вызвал недовольство американского конкурента Tang — они неоднократно снабжали миссии NASA растворимыми напитками, но достигли ли те поверхности спутника, неизвестно.

Японцы жаждут первого рекламного размещения на Луне. Изображение № 2.

Иронично, что канистру должна будет доставить на Луну компания Astrobotic, участвующая в конкурсе Google Lunar X с призом в 20 миллионов долларов, чтобы отправить туда устройство, способное перемещаться на поверхности спутника и передавать на Землю снимки высокого разрешения. Вообще-то основным направлением деятельности Astrobotic является расчистка космического мусора.

Источник фото The Verge

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.