Views Comments Previous Next Search

Подсчитана стоимость товаров из номеров глянцевых журналов

Ной Вельтман, журналист и разработчик общественной радиостанции WNYC, подсчитал стоимость всех товаров, размещённых на редакционных страницах глянцевых журналов(исключая рекламу). В список попали последние выпуски десяти популярных печатных изданий, в том числе Vogue, Esquire, New York Magazine и другие. Подробная статистика исследования появилась в Quartz.

Подсчитана стоимость товаров из номеров глянцевых журналов. Изображение № 1.

Самым «дорогим» оказался Vogue — его показатель (343 368 долларов) с большим отрывом обогнал InStyle и GQ. На последнем месте расположился Real Simple со скромной суммой в 15 851 доллар.

Также Вельтман посчитал среднюю цену одного продукта выпуска. В этом подсчёте первенство опять досталось Vogue, а последнюю строчку списка занял журнал о еде Food & Wine. При этом Vogue не отличился обилием товаров на своих страницах.

Подсчитана стоимость товаров из номеров глянцевых журналов. Изображение № 2.

Вельтман отметил, что это исследование помогло ему избавиться от синдрома шопоголика. «Раньше при чтении журналов мне хотелось без надобности покупать всё, что я видел перед собой. Они [журналы] ориентированы на бесконечное потребление, и убеждают в том что покупка кучи товаров сделает вас другим человеком: просыпаться рано для ежедневной пробежки — трудно; значительно проще прикупить себе принадлежности для бега», — сказал журналист.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.