Дизайнер логотипа “I Love New York” создал знак для экологической кампании
85-летний дизайнер Милтон Глейзер (Milton Glaser) создал логотип для экологической кампании “It's Not Warming, It's Dying”, сообщает Dezeen.
Согласно концепции, логотип изображает зелёную Землю, которую накрывает чёрный смог. Его предполагается размещать на значках, которые можно заказать на сайте кампании. За пять долларов можно купить пять значков. Все вырученные средства пойдут на производство новых значков. Кроме того, логотип “It's Not Warming, It's Dying” размещён на здании Школы визуальных искусств в Нью-Йорке.
Милтон Глейзер — американский дизайнер, создатель New York Magazine, дизайн-бюро Milton Glaser Inc., классического логотипа DC Comics и туристического логотипа Нью-Йорка “I Love New York”.
Комментарии
Подписаться