Views Comments Previous Next Search

Чем заняться вечером: первая игра 9-летнего сына разработчика Doom

9-летний Райан Кармак, сын разработчика Doom, основателя id Software и технического директора Oculus VR Джона Кармака выпустил свою первую игру под названием Angry Face. Об этом он написал в своём блоге.

Чем заняться вечером: первая игра 9-летнего сына разработчика Doom . Изображение № 1.

Игровой процесс Angry Face построен по принципу Pong (1972). Два игрока по очереди отбивают «мяч», который выглядит как смайл, и пытаются забить «гол» друг другу. Тем не менее, у Angry Face есть принципиальные отличия: после пяти ударов по «мячу» смайл становится «злым» и начинает «разрушать щиты» игроков. Каждая партия в Angry Face ведётся до отрыва в пять очков. В игре существуют «бабушкин режим», в котором все объекты движутся медленнее и режим для «профи».

Младший Кармак рассказал, что написал игру на языках C# и с помощью движка Unity. В этом ему помогал отец. При этом, уточнил юный гейм-дизайнер, отец ранее не работал с Unity, поэтому Джон Кармак и его сын вместе изучали работу с визуальным движком. Дизайн игры помогла сделать мать Райана Кармака (бывший директор по развитию бизнеса id Software Кэтрин Канг), а звуки записали его 4-летний брат и друг Дэниел. Процесс записи звуков он называет самым весёлым этапом работы над игрой при создании Angry Face. Райан использовал графический редактор GIMP и инструмент звукозаписи Audacity. Начинающий программист отметил, что ему очень нравятся видеоигры, поэтому он собирается выпускать новые произведения.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.