Views Comments Previous Next Search

Дэвид Финчер снял четыре рекламных ролика для Gap

Режиссёр Дэвид Финчер снял серию рекламных роликов для бренда одежды Gap со слоганом “Dress Normal”.

Все видео длятся по 30 секунд, сняты в чёрно-белой гамме и рассказывают одну короткую историю. Директор по маркетингу Gap Сет Фарбман (Seth Farbman) рассказал, что отдельные сцены из роликов Kiss и Stairs режиссёр снимал по 50–60 раз. Для этого, например, чернокожему актёру из Stairs пришлось около 50 раз бегом подниматься по лестнице, а актёру из ролика Kiss — побриться и наложить имитирующий бороду грим, чтобы не царапать кожу актрисы при съёмке множества дублей. Рекламная кампания со слоганом “Dress Normal” запустится на следующей неделе.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются