Views Comments Previous Next Search

Монастырь Шаолинь ищет медиа-директора для продвижения бренда

Буддийский монастырь Шаолинь объявил об открытии вакансии медиа-директора для продвижения собственного бренда, пишет Mashable.

Соискателю нужно заниматься развитием бренда монастыря и работать с социальными медиа. При этом ему не нужно быть монахом, владеть боевыми искусствами и соблюдать вегетарианскую диету. Отмечается, что на вакансию откликнулись уже около 300 человек из Китая и других государств. Несмотря на то, что в монастыре находятся только мужчины, заинтересованность в должности высказали как мужчины, так и женщины. По словам СМИ, поиск медиа-директора является ещё одной инициативой настоятеля храма Ши Ион-Синя (Shi Yongxin) по продвижению бренда. Сам настоятель заявил, что это нужно для распространения буддийского мышления в мире.

Монастырь Шаолинь существует с начала V века н. э. Ранее его занимали сторонники даосизма. С 495 года перешёл к буддистам. Монахи занимались изучением буддизма через физические тренировки и обучение боевым искусствам. Шаолиньские монахи помогли китайскому императору Ли Шиминю удержать власть в 620 году. К концу XX века популярность монастыря привела к развитию туристической отрасли в его окрестностях. Около монастыря расположены несколько коммерческих школ, в которых могут обучаться граждане других государств.

изображение via Wang Zi Won

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются