Views Comments Previous Next Search

Facebook уменьшит количество рекламных постов в ленте

Facebook внесёт изменения в алгоритм составления ленты обновлений, что приведёт к уменьшению количества сообщений рекламного характера, которые видят пользователи, сообщила компания в официальном блоге. Изменения вступят в силу в январе 2015 года.

Изменения означают, что даже те пользователи, которые оставили «лайк» на странице знаменитости или какого-либо продукта, будут реже видеть записи рекламного содержания с этих страниц в своей ленте. Как пояснило руководство социальной сети, к изменениям их подтолкнули результаты опроса пользователей, которые сообщили, что хотели бы видеть в ленте больше новостей от друзей и родных и меньше постов, содержание которых они оценили как рекламное. При этом непосредственно на рекламные объявления жалоб поступало меньше.

В Facebook отметили, что количество сообщений с подобных страниц уменьшится, однако это не означает увеличения количества рекламы в ленте. «Мы хотим, чтобы наши пользователи получали положительные впечатления от пользования Facebook».

Отметим, что прибыль от рекламы, полученная Facebook в III квартале 2014 года, составила 2,96 миллиарда долларов, что составляет приблизительно 92 % от всей прибыли компании.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются