Views Comments Previous Next Search

Студия Лебедева выложила новые плакаты Года культуры

«Студия Артемия Лебедева» опубликовала вторую часть рекламной кампании для Года культуры в России, а также процесс работы над плакатами.

Плакат «Студии Артемия Лебедева» для Года культуры. Изображение № 1.Плакат «Студии Артемия Лебедева» для Года культуры

Для серии плакатов студия снова обыграла «в быту» классические произведения литературы, живописи, музыки и архитектуры. Теперь в кампанию попали Шуховская башня, собрание рассказов «Декамерон» Джованни Боккаччо, стихи Фёдора Тютчева, отрывок из нотного стана произведения Иоганна Баха, ссылка на балет Петра Чайковского и картина «Звёздная ночь» Винсента Ван Гога.

Студия рассказала о рабочих идеях для кампании. Например, дизайнеры хотели сделать «таджика с лицом [мексиканской художницы] Фриды Кало»; кузов грязного фургона со строчками «Прощай немытая Россия...» Михаила Лермонтова и номером Х388ЕР (отказались из-за замечания клиента: «начинает смахивать на месячник чистой машины»); нотный стан из произведения Михаила Глинки с куриными крылышками (отказались из-за «ассоциаций с жареным двухглавым орлом и гимном»); книгу «Лолита» Владимира Набокова под дворниками вместо журнала «Флирт» (по желанию клиента заменили на «Декамерон»); балерину под дождём (отказались из-за «лужи между ног девушки»); а также причёску в виде Эйфелевой башни (отказались из-за того, что «как-то банально»).

Для первой части кампании обыгрывали статуи «Мыслитель» Огюста Родена, «Дискобол» Мирона, картины «Супрематическая композиция» Казимира Малевича, «Виолончель и шахматная доска» Хуана Гриса, «Композиция с красным, синим и желтым» Пита Мондриана, а также дом архитектора Константина Мельникова.

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются