Views Comments Previous Next Search

Look At Media запустил англоязычное издание

Издательский дом Look At Media запустил городское англоязычное издание Hopes&Fears. Редакция сайта работает в Нью-Йорке.

Look At Media запустил англоязычное издание. Изображение № 1.

 

Аудитория Hopes&Fears — жители больших городов.
В сферу интересов издания входят культура и субкультуры, город, отношения между людьми, прогнозы на будущее с ориентиром на ситуацию в Нью-Йорке. При этом сайт соединит лучшие элементы The Village (например, рубрики «Есть вопрос» и «Как всё устроено»), Look At Me, Wonderzine и Furfur.

Главным редактором Hopes&Fears стала Марина Гальперина, бывший старший редактор Animal New York. Кроме неё, на момент запуска в редакции будет ещё 4 человека (3 автора и продюсер). Ожидается, что к 2016 году редакция издания увеличится до 15 человек.

«Конечно, местами мы можем показаться кому-то похожими на те или иные проекты, существующие в интернете, — говорит издатель Look At Media Василий Эсманов. — Но мы рассказываем совершенно другую историю и с другой интонацией, которая заинтересовывает людей, заставляет их улыбнуться. Мы эксплуатируем живой интерес к людям из разных городов мира и вообще тренд на глобальность. А ещё задаём странные и порой смешные вопросы»

 

Новое СМИ будет зарабатывать на рекламе. Через год его посещаемость планируют увеличить до 100 тысяч человек в день, а через полтора года начать зарабатывать. «Мы уже встречались с Nike и другими брендами, с которыми работаем и в России. Им всё страшно нравится. Они хотят с нами работать. Отношение брендов к нам придало нам энтузиазма в работе над проектом», — добавил Эсманов.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются