Views Comments Previous Next Search

Евгения Куйда запустила рекомендательный сервис в Сан-Франциско

Бывший ресторанный обозреватель журнала «Афиша» Евгения Куйда запустила в Сан-Франциско рекомендательное приложение для ресторанов Luka (ранее — IO). На момент публикации заметки сервис вышел на первое место на сайте Product Hunt.

Евгения Куйда запустила рекомендательный сервис в Сан-Франциско. Изображение № 1.

Евгения Куйда запустила рекомендательный сервис в Сан-Франциско. Изображение № 4.


 

Пользователь Luka общается с приложением в чате. Например, можно спросить «Куда пойти на свидание с девушкой, если она любит мексиканскую кухню?» или «Где можно съесть хороший рамэн ближе всего?». Luka предложит подходящие места на основе данных из Yelp, The New York Times, The Infatuation, New York Magazine, Eater, Urban Spoon, Foursquare, Time Out и Tripadvisor. При дальнейших вопросах Luka покажет фотографии блюд, отметит лучшие пункты меню, сообщит контактные данные, информацию о парковке и прочее. При этом позже эпп осведомится о впечатлениях пользователя. Отмечается, что Luka использует эти ответы и вопросы в будущем. Например, учтёт, что пользователь вегетарианец или не любит острую еду. Общаться с Luka можно через собственные или готовые вопросы.

Сервис запустился в закрытой бета-версии в Нью-Йорке осенью 2014 года. В первые недели тестирования Luka пользовались 1000 человек, каждый из которых написал около 200 сообщений. При этом 60% тестеров писали в Luka каждую неделю. В будущем разработчики планируют использовать алгоритмы Luka для рекомендаций по фильмам, ночной жизни и другим развлечениям. Зарабатывать стартап собирается на спонсорских рекомендациях и партнёрских программах.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.