Views Comments Previous Next Search

Программа Pixar для рендеринга стала бесплатной

Студия Pixar сделала программу для фотореалистичного рендеринга RenderMan бесплатной для некоммерческого использования.

 Программа Pixar для рендеринга стала бесплатной. Изображение № 1.

Бесплатная версия RenderMan не имеет ограничений или водяных знаков. Она работает на OS X, Windows и Linux, поддерживает плагины Maya и Katana, а в будущем сможет работать с Cinema4D и Houdini. Плагины для 3DS Max, Modo, Rhino, Lightwave и Blender значатся как возможные. Также студия запустила сообщество пользователей программы, в котором можно обсуждать работу и выкладывать свои проекты.

Ранее студия Epic Games сделала графический движок Unreal Engine 4 бесплатным. Им можно свободно пользоваться для визуализаций, игровых и других проектов. Отчисления за использование движка нужно платить только в том случае, если созданный на нём продукт заработал более $ 3 тысяч. Тогда автор заплатит по $ 5 с валового дохода с одного продукта в квартал. Также частично бесплатным стал движок Unity 5.

RenderMan — собственное программное обеспечение Pixar, которое с 1984 года применяли во время работы над множеством фильмов, включая «Стражи Галактики», «Капитан Америка: Другая война», «Хоббит: Битва пяти воинств» и многих других.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.