Views Comments Previous Next Search

Тестер за деньги оценит интерфейсы сайтов в состоянии опьянения

Разработчик интерфейсов из MIT Media Lab Ричард Литтоуэр  (Richard Littauer) запустил сайт The User is Drunk, где объявил, что будет за деньги напиваться и тестировать сайты.

Тестер за деньги оценит интерфейсы сайтов в состоянии опьянения. Изображение № 1.

Литтоуэр отмечает, что одним из самых эффективных методов проверки качества пользовательского интерфейса является вариант «пользователь пьян». Он считает, что клиенты не будут делать такой тест сами, поэтому предлагает свои услуги. За $80 Литтоуэр выпьет много пива, сядет за ноутбук и попытается воспользоваться сайтом. После этого он вышлет заказчику описание своего пользовательского опыта с сильными и слабыми сторонами интерфейса, а также экранное видео с его поведением на сайте.

За дополнительную плату заказчик может выбрать алкоголь, который будет пить тестер. Литтоуэр уверяет, что у него есть друзья, которые наблюдают за его состоянием. Также он обещает не устраивать алкогольные тесты чаще двух раз в неделю. Тем не менее у разработчика можно заказать отчёт и в трезвом состоянии.

Подробнее о концепцию The User is Drunk можно узнать из видео агентства Squareweave. В нём рассказывается, как нужно строить интерфейсы для пьяных пользователей. Например, они не могут сфокусироваться на одном предмете, страдают рассеянным вниманием. Поэтому сайту нудно вести его через процесс, дважды сообщая о всех совершённых действиях. При этом интерфейс должен быть «вежливым» и не считать человека глупым.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.