Views Comments Previous Next Search

Дизайнеры рассказали о работе над рекламой с эффектом Дросте

7 апреля компания Honda опубликовала рекламу Endless Road, в которой автомобиль CR-V едет по бесконечному дорожному кольцу. При этом зритель ролика может менять время суток и погодные условия. Издание FX Guide опубликовало рассказ о том, как делали эту рекламу.

 

ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РОЛИКА НАНЯЛИ КОМПАНИЮ Magic Camera, которая построила миниатюру для съёмок в масштабе 1:10. На ней воспроизвели реальный участок дороги и мост в Южной Дакоте. Модель для съёмок строили по 126 макетам, созданным в студии Glassworks за четыре месяца. Для проектирования CG-моделей местности дизайнеры работали в Houdini, для постановки света — в Softimage и Redshift, а тестовые версии «картинки в картинке» отрабатывали в Smoke и Houdini. Специалистам из Glassworks нужно было убедиться, что камера правильно переходит из одной сцены с другую, а местность на миниатюре и моделях не конфликтует друг с другом. Таким образом они получили в ролике эффект Дросте.

 

Кроме того, в Glassworks создали окружение: погодные условия, ветер, птиц, животных, листья и обе машины, которые едут по бесконечной дороге. При этом часть работы студии не попала в окончательный вариант ролика (хотя есть на CG-модели). Для этих элементов использовали Softimage. Одним из самых сложных моментов, отмечают CG-специалисты, оказалась анимация автомобиля. Его физику нужно было рассчитать таким образом, чтобы с учётом ускорения он оказывался в нужное время в нужном месте (там, где его «снимет» камера). Чтобы имитировать реальное движение машины, в студии использовали Redshift, а также руль и педали для автомобильных симуляторов.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются