Views Comments Previous Next Search

График дня: как изменилась стоимость самых дорогих брендов за год

Компания Millward Brown опубликовала очередной ежегодный список самых дорогих брендов, в котором первое место заняла компания Apple, сместив с этой позиции Google. Полностью со списком и комментариями аналитиков можно ознакомиться здесь.

 

Согласно оценке Millward Brown, стоимость Apple выросла до $247 млрд, увеличившись на 67% по сравнению с прошлым годом. Такое изменение объяснили в компании успехом iPhone 6 и последовавшим за ним интересом к Apple. За последние 10 лет стоимость бренда Apple выросла на 1446% — когда Millward Brown составляли первый рейтинг в 2005 году, Apple не вошла в него вовсе.

Стоимость бренда Google также увеличилась, однако значительно меньше — на 9% — до $ 174 млрд. К этому привёл отказ от создания Google Glass, проблемы с регуляторами в ЕС и плохие финансовые результаты за год. В результате компания оказалась на втором месте. Третью и четвёртую строчки заняли Microsoft и IBM соответственно. Стоимость бренда Microsoft выросла на 28%, до $115 млрд, а IBM — упала на 13%, до $93,8 млрд.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.