Views Comments Previous Next Search

«Тематические медиа» перезапустили соцсеть «Мой круг»

Компания «Тематические медиа» («Хабрахабр», Geektimes, Brainstorage и др.) перезапустила деловую социальную сеть «Мой круг» (предыдущий собственник — «Яндекс»).

«Тематические медиа» перезапустили соцсеть «Мой круг»
. Изображение № 1.

 

В новом «Моём круге» отошли от концепции профессиональной социальной сети, а на первый план вышла «возможность незнакомым работодателям и соискателям находить друг друга». Кроме того, тематику сайта сузили до IT-сферы. «Куда входят такие сферы деятельности как: программирование, верстка, дизайн, менеджмент, веб-аналитика, маркетинг и другие», — поясняется в сообщении компании.

Компании могут размещать в новом «Моём круге» объявления о вакансиях, другие пользователи - откликаться на них. Размещение объявлений стало платным, но все объявления со старой версии соцсети получат бесплатное размещение в новой на месяц вперёд. Через два месяца после запуска «Моего круга» соцсеть объединят с Brainstorage, собственным профессиональным сообществом «Тематических медиа».

По информации TNS, в апреле 2015 года месячная аудитория «Моего круга» превышала 800 тысяч активных пользователей. «Яндекс» передал «Мой круг» «Тематическим медиа» через «много месяцев переговоров». Их инициатором стала «Тематические медиа». Условия сделки не разглашаются.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.