Views Comments Previous Next Search

Дизайнер из Москвы выложил концепт сайта The New York Times

Московский дизайнер Артём Тройной выложил на Behance концепт сайта издания The New York Times с гибкой выдачей контента.

Главная страница с рубрикатором. Изображение № 1.Главная страница с рубрикатором

В нём читатель, который зарегистрирован на сайте, может настроить под себя вид главной страницы. Для этого нужно воспользоваться боковым выплывающим меню. Например, чтобы получать больше материалов по спорту и бизнесу, нужно перетащить названия соответствующих разделов в начало списка. Там же отдельные темы можно отключить или, наоборот, выбрать для чтения только одну. В боковое меню можно добавить новые разделы из общего рубрикатора (а также убрать их оттуда).

Главная страница концепта должна подстраиваться под интенсивность выпуска материалов и новостей. Но на неё нельзя вывести материалы из определённых разделов. Например, на одной странице могут быть статьи или о бизнесе, технологиях и политике, или о моде, здоровье и искусстве. Однако между собой эти тройки смешивать нельзя. Также на одну страницу не попадут новости спорта и материалы из разделов «Еда» и «Недвижимость». Читатель также может убрать с главной неинтересные новости (крестик около бейджа) или, наоборот, закрепить их на ней (иконка с канцелярской кнопкой).

На странице материала есть футер, где можно изменить цвет текста и фона, узнать, сколько минут уйдёт на чтение, сколько осталось до конца этого текста, а также прочитать статью в тезисах, опубликовать её в соцсетях и перейти к следующему (или предыдущему материалу). Кроме того, Тройной создал дизайн для раздела с видео и версии для малых экранов.

В комментарии Look At Me Тройной рассказал, что на редизайн у него ушло три месяца: месяц на исследование, месяц на дизайн и месяц на презентацию. Также он пояснил, как проводил собственное исследование аудитории перед проектированием.

Артём Тройной

Дизайнер

«Через соцсети, Twitter и Facebook я находил людей, которые подписаны на NYTimes.com. Смотрел, на какие именно разделы они подписаны (у NYT для каждого раздела есть свой Twitter). Я выбрал для наблюдения 12 человек и смотрел, как активно они ретвитят эти разделы. Чаще всего люди выбирали 4–6 разделов и читали их в твиттере. Это почти как в реальной жизни.

Дизайнер из Москвы выложил концепт сайта The New York Times. Изображение № 10.

«Человек покупает газету и читает только те разделы, которые его интересуют. А остальное просто выбрасывает».

 

Из существующих СМИ больше всего нравится [сайт] USA Today, который сделали в Fantasy Interactive. [Их работы] были моими основными ориентирами в стилистическом варианте. Также очень понравился новый вариант дизайна The Atlantic, ну и нашумевший Bloomberg».

Макеты разных разделов. Изображение № 11.Макеты разных разделов

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются