Views Comments Previous Next Search

Четыре спора из Twitter визуализировали на графиках

Исследователи из Университета Аалто в Финляндии научились визуализировать споры в Twitter между двумя сторонами на основе алгоритма, пишет MIT Technology Review.

Верхний ряд — распространение твитов с определённой позицией ретвитами; нижний ряд — новые подписки на людей с таким же мнением. Диаграммы слева направо: запрет говядины в Индии, демонстрация памяти Бориса Немцова, фестиваль SXSW и катастрофа A320. Изображение № 1.Верхний ряд — распространение твитов с определённой позицией ретвитами; нижний ряд — новые подписки на людей с таким же мнением. Диаграммы слева направо: запрет говядины в Индии, демонстрация памяти Бориса Немцова, фестиваль SXSW и катастрофа A320

Для его составления они изучили хэштеги в Twitter без споров и те, в которых пользователи социальной сети разделились на два лагеря. После наблюдений авторы работы решили, что структура диалогов со спорами отличается от структуры разговора, где нет ожесточённых противоречий. Это, в частности, можно проследить по языку сообщений, ретвитам, распространению твитов и новым подпискам.

Исследователи проанализировали 20 популярных хэштегов, включая те, что появились после убийства политика Бориса Немцова (#nemtsov), конфликтов на Украине с 27 февраля по 2 марта (#ukraine), землетрясения в Непале (#nepal) и выхода фильма «Мир Юрского периода» (#jurassicworld).

Из них они визуализировали четыре: о демонстрации в память о Борисе Немцове (#russia march, 1–2 марта), запрете говядины в Индии (#beefban, 2–5 марта), фестивале SXSW (#sxsw, 13–22 марта) и катастрофе самолёта A320 под Динь-ле-Беном 24 марта (#germanwings, 24–26 марта). «Облака» первых двух споров расходятся друг от друга дальше других. Это показывает радикальное несогласие с позицией противоположной стороны. В случае двух последних хэштегов «облака» противостоящих позиций пересекаются. Это говорит о том, что две стороны сошлись во мнениях по многим вопросам.

Конечной целью своего исследования сотрудники Университета Аалто называют понимание того, как пользователи социальных сетей воспринимают мир и повестку дня.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются