Views Comments Previous Next Search

Facebook рассказал о статистике «ха-ха» и LOL в соцсети

Facebook ответил на статью журналистки Сары Ларсон для журнала The New Yorker под заголовком Hahaha vs. Hehehe («Ха-ха-ха против хе-хе-хе»), в которой она рассуждала о том, как люди выражают смех в социальных сетях.

Процент использования каждого выражения. Изображение № 1.Процент использования каждого выражения

Инженеры проанализировали комментарии за последнюю неделю мая, в которых было хотя бы одно из четырёх выражений смеха: «ха-ха», «хе-хе», «LOL» и соответствующий эмодзи. Оказалось, что за неделю 15% всех пользователей хотя бы раз использовали «смех» в комментарии. 85% из этой группы сделали это пять раз, а 46% — только один. Чаще всего писали «ха-ха» (51,4%) или ставили эмодзи (33,7%). «Хе-хе» использовали только 13,1%, а LOL почти никто не писал (1,9%).

Большинство комментаторов ставят один эмодзи, один LOL, «ха-ха», «ха-ха-ха», «хе-хе» или «хе-хе-хе». Все способы выражения одинаково распространены среди всех возрастных групп. Однако молодые люди до 25 лет чаще ставят эмодзи и «ха-ха», а старше 25 лет — «хе-хе» и LOL. При этом женщины предпочитают эмодзи и LOL (с незначительным перевесом), а мужчины — «ха-ха» и «хе-хе».

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются