Views Comments Previous Next Search

Сотрудник Amazon рассказал об условиях работы в компании

Глава отдела развития инфраструктуры Amazon Ник Чиуботариу написал в своём блоге на LinkedIn ответ на расследование репортёров газеты The New York Times Джоди Кантор и Дэвида Стрейтфилда об условиях работы в компании.

Сотрудник Amazon рассказал об условиях работы в компании
. Изображение № 1.

По словам Чиуботариу, статья журналистов основана либо на устаревшей информации, либо на фактах, которые вырваны из контекста и преподносятся читателю в максимально порочащем компанию контексте. Так, в статье говорится об иструменте Anytime Feedback, который позволяет сотрудникам Amazon сообщить о качестве работы коллег их начальству и который якобы регулярно используется для саботажа карьеры сотрудников.

Как объяснил Чиуботариу, этого не происходит: менеджеры Amazon проходят обучение, в ходе которого подчёркивается необходимость проверять и перепроверять жалобы, особенно те, которые не опираются на какие-либо конкретные данные о сотруднике и его работе. Кроме того, Anytime Feedback так же может использоваться для того, чтобы оставить положительный отзыв о работе коллеги, отмечает он, добавляя, что многие пользуются функцией именно с этой целью.

Ник Чиуботариу

Глава отдела развития инфраструктуры Amazon

«Статья утверждает, что идеальных сотрудников Amazon в компании называют „атлетами“. Это неправда, и я никогда не слышал, чтобы хоть кто-то использовал это слово. Меня никогда не называли „Амаботом“, и я никогда не слышал, чтобы им называли кого-то ещё. Ругательствa Amhole (изменённое asshole) я тоже никогда в свой адрес не слышал — уверен, что его выдумали авторы статьи, да и звучит оно не очень оскорбительно. Меня не критиковали за то, что я не подключён к интернету 24 часа в сутки, не отвечаю на рабочие письма по ночам, за то, что я уделяю внимание не только работе в Amazon. Будь всё это правдой, я бы уволился».

При этом Чиуботариу не исключает того, что в прошлом Amazon действительно могла вести себя так, как описывают в своей статье Кантор и Стрейтфилд: «Я от многих слышал рассказы о том, как раньше была организована работа в компании. Однако сегодня дела обстоят по-другому. И мне очень жаль, что Джоди и Дэвид не стали писать статью, основанную на фактах», — заключил Чиуботариу.

Статья The New York Times под названием Inside Amazon: Wrestling Ideas in a Bruising Workplace («Внутри Amazon: борьба с идеями на требовательном рабочем месте») вышла 15 августа и сразу же вызвала большой резонанс. В настоящий момент в обсуждении статьи на официальном сайте газеты оставлено более 3000 комментариев.

Amazon.com — крупнейший в мире онлайн-магазин, существующий с 1995 года. Помимо онлайн-магазина компания также производит электронные книги Kindle, планшеты и смартфоны. В 2014 году чистый убыток составил $241 млн, выручка — $89 млрд.

Фото: Flickr

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.