Views Comments Previous Next Search

Google рассказала о работе над новым логотипом

На сайт Google Design выложили рассказ об особенностях новой айдентики и логотипа, которые представили 1 сентября.

Google рассказала о работе над новым логотипом. Изображение № 1.

Подготовка к редизайну началась в начале этого года. Тогда дизайнеры и авторы материального дизайна, а также члены экспериментальной группы Creative Lab 5 неделю работали вместе в нью-йоркском офисе. За это время они выделили четыре основных проблемы и направления. Во-первых, это масштабируемый логотип, подходящий для маленьких экранов. Во-вторых, динамическая айдентика, которая подскажет, как проходит работа продукта. В-третьих, систематический подход к брендингу и его согласованность. В-четвёртых, уточнение узнаваемых элементов брендинга и их пересмотр с учётом новых потребностей.

Дизайнеры «очистили» суть бренда до четырёх основных цветов на белом фоне и начали перестраивать логотип с нуля. После совместной работы инженеров, маркетологов и менеджеров по продуктам у логотипа выделили три основные части или состояния: полный логотип, динамические точки, которые иллюстрируют переход от одного состояния в другое, и компактная версия с буквой “G”.

«Логотип всегда был выполнен в простом, дружелюбном и доступном стиле, — пишут дизайнеры. — Мы хотели сохранить эти качества, объединив математическую чистоту геометрических форм и по-детски непосредственную простоту букв из учебника. Новый логотип это геометрический шрифт без засечек, многоцветная игривость и повёрнутая “e” из нашего предыдущего знака, как напоминание, что мы всегда будем немного нетрадиционными».

Специально для логотипа разработали новый шрифт под названием Product Sans. За основу для гарнитуры взяли печатные буквы из школьных учебников и сделали их более геометрическими. В названии продуктов компании будут использоваться два начертания: для логотипа и имени продукта. В наборе Product Sans есть графемы из латинского, кириллического и греческого алфавитов, а также цифры и символы.

Динамические точки иллюстрируют процесс общения с пользователем, в частности, когда он делает голосовой запрос. У них есть анимации для моментов, когда устройство слушает, думает, отвечает, не понимает сказанное или подтверждает действие. Точки повторяют цвета из логотипа. Три из них — зелёный, жёлтый и красный — скорректировали, чтобы сочетание четырёх цветов не сделало знак темнее.

Для редизайна инженеры компании разработали систему обновления, которая заменила старый знак на новый во всех ресурсах настольной версии поиска. Новая версия логотипа для веба «весит» всего 305 байт. Для сравнения: предыдущий логотип с засечками занимал более 14000 байт.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.