Views Comments Previous Next Search

Apple и Google снова стали самыми дорогими брендами

Компании Apple и Google снова стали самыми дорогими брендами по версии Interbrand. Об этом компания сообщила в своём ежегодном рейтинге.

Apple и Google снова стали самыми дорогими брендами. Изображение № 1.

Бренд Apple в Interbrand оценили в $170 млрд – на 43% выше, чем в прошлом году. Вторую строчку рейтинга занял бренд Google, который оценили в $120 млрд (на 12% больше, чем в 2014 году). Четвёртую строчку рейтинга получила компания Microsoft — в этом году стоимость её бренда поднялась на 11% (до $67,6 млрд), из-за чего производитель Windows сместил IBM на пятую позицию (стоимость бренда IBM, по оценке Interbrand, упала за год на 10%, до $65 млрд). Оценка бренда Samsung, находящегося на седьмой позиции, не изменилась, составив $45,2 млрд. Стоимость бренда Amazon выросла на 29% (до $37,9 млрд), что позволило ей встать на последнюю строчку первой десятки рейтинга.

Среди компаний, не относящихся к сфере IT, в первую десятку рейтинга Interbrand попали Coca-Cola (3-е место, стоимость бренда понизилась на 4% до $78,4 млрд), Toyota (6-е место, стоимость бренда повысилась на 16% до $49 млрд), General Electric (8-е место, стоимость бренда понизилась на 7% до $42,2 млрд) и McDonalds (9-е место, стоимость бренда понизилась на 6% до $39,8 млрд).

Facebook не вошла в первые десять позиций рейтинга, но при этом стоимость бренда компаниии выросла на 54% до $22 млрд.

Всего в первой десятке рейтинга 6 позиций заняли IT-компании. В этом году из списка в 100 позиций были исключены Nintendo, Pizza Hut, Gap и Duracell. Lego, PayPal и Lenovo вошли в список впервые — на 82-м, 97-м и 100-м месте соответственно.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.