Views Comments Previous Next Search

Издательский дом Condé Nast приобрёл Pitchfork Media

Издатель Condé Nast объявил о приобретении сайта Pitchfork Media и всех его структур, которые входят в Pitchfork Media, за неназванную сумму, сообщает The New York Times.

В августе этого года Pitchfork начал предоставлять своё видео для сервиса The Scene, который также принадлежит издательскому дому. В Pitchfork называют сделку удачей и рассчитывают, что ресурсы ИД, которому также принадлежат The New Yorker, Wired, GQ, Vanity Fair, и Vogue, позволят сайту развиваться. Глава Condé Nast считает, что Pitchfork даст ИД «характерный редакционный голос» и привлечёт в его аудиторию миллениалов (представителей поколения, родившихся в конце 80-х — начале 90-х годов).

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются