Views Comments Previous Next Search

«Техносила» сменила логотип

27 октября сеть магазинов «Техносила» представила обновлённый логотип, а также бизнес-модель и сайт, над которыми работали с начала года.

Старый логотип. Изображение № 1.Старый логотип

Ранее сеть занималась продажей электроники и бытовой техники, теперь она реализует товары ещё и для дома, ремонта, кухни, мебель, сантехнику и другие категории. Новая бизнес-модель компании предполагает работу по трём направлениям: сайт, контакт-центр и обычные магазины. В последних появятся терминалы для заказа товаров с разных складов сети. Первый магазин, работающий по новой концепции, открыли в Санкт-Петербурге, а до конца года появятся ещё два.

«Изменения бизнес-модели в первую очередь обусловлены ожиданиями сегодняшнего покупателя, поэтому мы трансформировали наш бизнес в мультиканальный», — говорит генеральный директор компании Илья Тимченко.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются