Views Comments Previous Next Search

LA – каждому свой герой

339363
НаписалКато 16 февраля 2009

Алексей Галецкий два года живет в Лос-Анджелесе, где, неожиданно для самого себя он стал моделью. LA - город агентов, которые среди обычных прохожих пытаются вычислить будущую звезду. Так случилось и с Лешей. "Американские друзья давно мне говорили, что мне надо в модели, но я к этому серьезно не относился, - рассказывает он, - Пока по дороге в магазин ко мне не подошел агент из...

LA – каждому свой герой — Новости на Look At Me

Алексей Галецкий два года живет в Лос-Анджелесе, где, неожиданно для самого себя он стал моделью. LA - город агентов, которые среди обычных прохожих пытаются вычислить будущую звезду. Так случилось и с Лешей. "Американские друзья давно мне говорили, что мне надо в модели, но я к этому серьезно не относился, - рассказывает он, - Пока по дороге в магазин ко мне не подошел агент из модельного агентства и попросил перезвонить. Я не умел двигаться, поэтому первая съемка мне не понравилась, но решил попробовать еще раз и с этого все началось". Специально для lookatme Леша погулял по городу, в котором сбываются мечты, и рассказал про особенности стиля местных жителей, которым повезло родиться у океана.  

"Американский стиль жизни – ощущение свободы, хорошо налаженный быт и жизнь в свое удовольствие (при условии, что у вас есть постоянная работа) – влияет на американский стиль одежды. Правда, определить его довольно трудно. Солнце здесь светит почти круглый год, и в разных уголках Лос-Анджелеса можно обнаружить самые разные и местами шокирующие образы. Вполне обычная история здесь – высокий каблук на пляже и спортивный костюм в деловом районе. 

LA – каждому свой герой. Изображение № 1.

Сильное влияние на стиль в Лос Анджелесе, как и во всей Америке, оказывает то обстоятельство, что здесь живут люди самых разных национальностей и социальных слоев. Каждый привносит в «калифорнийский вкус» свой особенный колорит. Впрочем, основной стиль одежды тут для всех один – пляжный. Все вокруг носят легкие кофты, футболки, шорты, flip-flops или кроссовки. Со стороны кажется, что местные жители не особо озабочены своим внешним видом; хотя если приглядеться, то понимаешь, что и такому луку присущи свои модные направления и предпочтения. Конечно, самыми популярными марками бессменно остаются Abercrombie&Fitch, American Eagle, Gap, H&M, Forever 21, Aeropostale. Они считаются недорогими и качественными, доступными почти всем. Те, кто и в таком варианте стремятся подчеркнуть статусность и бренд, выбирают в основном Gucci, Clavin Klein, Guess, D&G, Diesel.

LA – каждому свой герой. Изображение № 2.

Еще одна характерная черта Лос-Анджелеса поначалу шокирует многих. Днем на улице постоянно встречаются люди в спецодежде – например, в центре города всегда можно увидеть студента медколледжа, который вышел прогуляться на ланч в синей рабочей форме. Для этих мест такое явление абсолютно нормально.

LA – каждому свой герой. Изображение № 3.

А самое большое влияние на стиль жителей Лос Анджелеса, конечно, оказывают голливудские звезды, с которыми здесь можно встретиться на любом перекрестке. Принято пристально следить за кумирами и следовать их предпочтениям во внешнем виде. Главными распространителями модных тенденций в этом городе являются папарацци. Они подстерегают звезд около салонов красоты или магазинов. Если вы видите человека с камерой у входа в какое-то заведение, то там наверняка просиживает штаны мировая знаменитость. Буквально на следующий день фотография, сделанная в окрестностях, появится в одном из журналов о «звездной жизни», а таковых в этих местах невероятное множество. При этом мало кто покупает журналы, нормальная практика — читать их в очереди в магазине. Разумеется, если сегодня в прессе появляется фотография, например, Сары Джессики Паркер в каком-то необычном наряде, то уже завтра на улице вы встретите ее двойника.

LA – каждому свой герой. Изображение № 4.

Например, Пэрис Хилтон привнесла в местный стрит-фэшн розовый цвет. А вообще с цветами тут играют без страха и упрека – в этом Лос-Анджелес ничуть не уступает Токио. Можно встретить сочетание сине-зеленого с красно-желтым.

LA – каждому свой герой. Изображение № 5.

Другая обожаемая всеми звезда – Бейонсе – ввела моду на аксессуары: серьги-кольца, цепочки, браслеты. Самый популярный из них – солнцезащитные очки. Здесь их принято носить независимо от времени суток – в магазине, кафе, машине. Если вы придете на встречу и не снимите очки, то никто не воспримет это как оскорбление. Просто так принято. Очки – еще один способ достижения комфорта, ведь так проще всего остаться неузнанным или прикрыть ненакрашенное лицо. Американки наносят макияж только в особых случаях. Уже несколько сезонов самые популярные очки в Лос-Анджелесе – авиаторы.

LA – каждому свой герой. Изображение № 6.

Американская enfant terrible – Линдсей Лохан, которая считается пропагадистской богемного шика – ввела моду на лосины и сочетание теплых угг с легким платьем. Иногда это принимает совсем удручающие формы – недавно я встретил даму в теплом пальто, лосинах и пляжных шлепанцах. Ну, что же… декабрь, вполне объяснимо.

LA – каждому свой герой. Изображение № 7.

Свои собственные герои у афроамериканцев – это прежде всего представители хип-хоп культуры, добившиеся успеха, богатые и знаменитые. Они всегда одеты в широкие, низко спущенные джинсы, пару маек и длинную, почти до колен футболку поверх всего. Девушки предпочитают джинсы или очень короткие шорты в сочетании с майками, футболками, платьями. И конечно, не обходится без огромного количества позолоченных побрякушек – колец, цепей, браслетов – все должно быть массивное и очень внушительное.

LA – каждому свой герой. Изображение № 8.

На мой вопрос о стиле жителей Лос-Анджелеса одна знакомая американка ответила мне: «Everything is about the image! Here you have to look good!» Это самое точное определение. В Лос-Анджелес, как ни в какой другой город США, едут за своей «американской мечтой» — стать актером, певцом, попасть в киноиндустрию. Люди живут с ощущением того, что судьбоносная встреча может произойти в любой момент – тебя заметят в кафе, на улице, в магазине, – и на следующий день ты проснешься знаменитым. У каждого имеется свой собственный кумир, карьеру которого люди пытаются повторить и копируют его стиль, в том числе и в одежде. И порой создается ощущение, что Лос-Анджелес – это не город ярких индивидуальностей, а место обитания копий тех, кого вы каждый день видите в телевизоре". 

LA – каждому свой герой. Изображение № 9.

LA – каждому свой герой. Изображение № 15.

LA – каждому свой герой. Изображение № 16.

Рассказать друзьям
33 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются