
РепортажГде работают создатели процессоров Nvidia
Герои видеоигр и серверы

фотограф
Look At Me попросил фотографа Полину Холодову съездить в московский офис NVIDIA и сфотографировать Computer Lab, панно, вдохновлённое Казимиром Малевичем, и героев видеоигр.

Российский офис NVIDIA — самый большой в Европе. Основная часть сотрудников — инженеры, которые принимают активное участие практически во всех глобальных инициативах компании. Офис на улице Двинцев — уже третий дом российского подразделения NVIDIA. До этого были пара комнат в одном из московских переулков, а затем полноценный офис с большой компьютерной лабораторией на Арбате. После того как население офиса перевалило за сотню, пришлось задуматься о поиске более просторного помещения. В результате три года назад NVIDIA перебазировалась в БЦ «Двинцев».

Московский офис изначально создавался как лаборатория для тестирования компьютерных игр.

Ростовая фигура секретного агента Сэма Фишера из Splinter Cell соседствует с панно по мотивам произведений русского художника-авангардиста Аристарха Лентулова и супрематических композиций Казимира Малевича.


Для росписи этой стены был приглашён художник граффити Антон Мирошников. Тема росписи, Crysis — одна из любимых игр NVIDIA и, как оказалось, самого Антона.
Процесс росписи был тщательно задокументирован.

Computer Lab — вычислительное сердце российского офиса NVIDIA.
Московская лаборатория — один из четырёх крупнейших дата-центров компании. Здесь тестируются игры, уже выпущенные и ещё ожидающие релиза. Разработчикам отправляются детальные отчёты о производительности готовящихся к выпуску игр на десятках конфигураций, а также рекомендации по исправлению найденных ошибок.

Computer Lab — это не только игры, но и тестирование многих других приложений, в том числе профессиональных, для регулярного обновления драйверов.
Ежегодно специальная ферма для автоматизированного тестирования, которая состоит из нескольких сотен машин, выдаёт миллионы результатов тестирования производительности самых разных приложений, имеющих отношение к GPU.

Тестирование игр — это многоступенчатый и сложный процесс. Для того чтобы обеспечить идеальную совместимость игры и «железа», каждая игра запускается на десятках конфигураций, в обычном и стереоскопическом режимах, во всевозможных разрешениях, включая набирающее популярность 4K. Одним монитором здесь не обойтись!

В последние годы NVIDIA всё более плотно работает с мобильными устройствами.


У NVIDIA немного продуктов, которые выходят на рынок под собственным брендом компании, — к примеру, устройство NVIDIA SHIELD. В основном решения компании встроены в продукты других производителей.

Офисное пространство в NVIDIA — открытое пространство, закрываются только двери переговорных комнат.

Пространство на нескольких этажах нужно было организовать таким образом, чтобы сотрудники чувствовали себя единым коллективом. Поэтому в офисе NVIDIA есть много зон взаимодействия (collaboration area).

Именно на таких диванчиках и рождаются идеи новых технологий визуальных вычислений. Игры становятся более реалистичными и интерактивными. Сложные вычислительные задачи (моделирование климата или молекулы белка), к которым раньше было невозможно подступиться, обретают решение. Мобильные устройства получают все возможности полноценного ПК.




Комфортное пространство на нижнем этаже для общих совещаний и неформальных встреч служит «центром притяжения». Это место общения включает в себя две части — рабочую зону и кафе.

За стеклянной стеной в зоне кафе мигают огоньки серверных стоек Computer Lab.

Перед входом в лабораторию расположилась «зелёная стена». Живая конструкция из растений призвана подчеркнуть «зелёный» характер NVIDIA, которая уже не первый год входит в десятку самых экологичных компаний Америки.

Рабочий язык в NVIDIA — английский. Все сотрудники офиса имеют возможность регулярно практиковаться в Articles, Conditionals & Tenses. Эта машинка — подарок одному из студентов за успехи в изучении языка.

Дракончик по имени Deathling — прототип персонажа Deathwing — глава чёрного драконьего братства из вселенной World of Warcraft. В офис NVIDIA, на стол одного из поклонников игры, он попал прямиком с Blizzcon 2010.

10 лет назад офис NVIDIA создавался как лаборатория для тестирования игр. Некоторым заядлым игрокам посчастливилось сделать хобби своей работой.

Собрать тихий компактный ПК на мощной видеокарте и запустить Mortal Combat на большой диагонали TV. Это ли не заветная мечта любого геймера?

Из-за разницы во времени с другими офисами компании по миру, рабочий день сотрудников иногда длится до утра.

Андроид с копьём «живёт» в компании уже четвёртый год.
Юбилейный календарь газеты The New Yorker (который случайно оказался в корпоративном цвете), хоть и давно просрочен, но продолжает радовать глаз своими не теряющими актуальность картинками.

Раньше на этой полке в основном стояли книги по программированию графических процессоров. А совсем недавно здесь появилась зелёная «Корпорация счастья».

Комментарии
Подписаться