
РепортажФото: заброшенные магазины и торговые центры
Как выглядит изнанка консюмеризма
Чикагский фотограф Брайан Ульрих уже более 10 лет ведёт проект Copia. Он показывает, как поклонение маркетингу и сверхпотребление влияют на общество и культуру. Ульрих запустил Copia в 2001 году. По его словам, тогда власти США призывали граждан тратить больше денег в магазинах, чтобы поднять экономику страны после трагедии 11 сентября — как говорит Ульрих, приравняли культ потребления к патриотизму. В 2008 году фокус Ульриха сместился на последствия международного финансового кризиса. Он увлёкся съёмкой опустевших торговых центров, которые когда-то на его снимках были переполнены людьми.
Смотрите также:

Фитнес-центр Powerhouse Gym, 2008

Магазин детской одежды Kids R Us, 2008

Магазин сети Marshall Field's, 2009

Торговый центр Chicago Place, 2009

Торговый центр Six Flags, 2009

Магазин сети Target, 2008

Ресторан сети KFC, 2009

Торговый центр Rolling Acres, 2008

Торговый центр Marshall Field's, 2009

Магазин автозапчастей Pep Boys, 2009

Магазин одежды Forever 21, 2009

Магазин электроники Circuit City, 2010

Магазин компьютеров Future CompUSA, 2010

Торговый центр Rolling Acres, 2008

Торговый центр Winrock, 2010

Торговый центр Cloverleaf, 2001

Секонд-хенд Donation Warehouse, 2010

Кинотеатр Rialto Cinemas, 2009

Магазин автозапчастей Pep Boys, 2009

Торговый центр в Ричленд-центр, Висконсин, 2009

Место бывшего торгового центра в районе Нортридж Лос-Анджелеса, 2009

Место бывшего торгового центра в районе Нортридж Лос-Анджелеса, 2010

Торговый центр Dixie Square, 2010

Торговый центр Belz Factory, 2009

Магазин JC Penney в торговом центре Dixie Square, 2009

Пекарня Auntie Anne's, 2009
Фотографии via Brian Ulrich

Комментарии
Подписаться