Views Comments Previous Next Search
Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube — Будущее на Look At Me

БудущееБудущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube

Look At Me поговорил с директором MOCA tv о том, как делать телевидение в интернете

В 2011 году стало известно, что на YouTube появятся уникальные каналы, которые будут создаваться при поддержке этой компании и показывать более качественный контент. В конце 2012 года запустился один из самых любопытных уникальных каналов — MOCA tv. Он создан при поддержке лос-анджелесского музея современного искусства (MOCA) и показывает программы о современном искусстве, видеоарт и экспериментальные видеоклипы Бьорк и Микки Бланко. Эмма Ривз, бывший фоторедактор Dased&Confused и AnOther Magazine, а сейчас креативный директор MOCA tv, рассказала Look At Me о том, как работать с YouTube и создавать первый музейный телеканал, который интересен зрителям по всему миру.

  

 

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 2.

MOCA TV

канал на YouTube

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 3.

  

 Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 4.

Эмма Ривз

креативный директор MOCA tv

В конце 2011 года года Google объявил о запуске уникальных каналов на YouTube. MOCA tv стал одним из первых таких каналов и получил финансовую поддержку на первом этапе, а затем мы должны были развиваться сами. Начальный бюджет был потрачен на производство, развитие представительств в социальных сетях и рекламу. 

Мы стараемся создавать максимально качественный контент при минимальных затратах. У нас совсем небольшой бюджет: минута видео обходится нам примерно в 1000$. У нас маленький офис, расположенный в углу MOCA, но мы часто показываем наши работы в кинотеатре музея и устраиваем там премьеры программ и сериалов. 

В команде MOCA tv работают немного людей: это я, креативный директор, и мой коллега, продюсер и редактор Джон Тоба. Кроме того, нам помогает менеджер интернет-проектов из команды музея, он занимается social media маркетингом. Мы очень тесно связаны с музеем: у MOCA популярная страница на Facebook и хороший сайт. И, конечно, мы работаем с отделом PR и маркетинга, а также с множеством специалистов-фрилансеров в разных областях, которые создают контент.

Самая популярная рубрика на нашем канале называется Art+Music, в рамках которой мы показываем экспериментальные музыкальные клипы. Такой контент распространяется вирусно, им легко делиться через социальные сети. Иногда я сама знакомлю художников и музыкантов друг с другом, но в большинстве случаев эти коллаборации появляются естественно, потому что существует много музыкантов, которые пришли из арт-мира. Они сами хотят показывать свои клипы на MOCA tv, потому что понимают, что иначе потеряются в океане мейнстрим-клипов на других телеканалах. 

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 5.

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 6.

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 7.

 

Один из самых интересных героев нашего телеканала — Микки Бланко. Он сам является частью арт-сообщества, и поэтому ему удается расширять границы поп-музыки. Недавно его клип вышел на MOCA tv, потому что мы работали с его рекорд-лейблом, и однажды к нам вернулись люди с этого лейбла и предложили сделать премьеру клипа. Еще один идеальный герой MOCA tv — Бьорк. Я знаю ее много лет, и ее клип вышел одним из первых в рубрике Art+Music: многие художники и музыканты счастливы быть в ее компании.

 

Недавно в рамках Art+Music мы представили 22-минутный документальный фильм о логотипе панк-группы Black Flag. Люди смотрят его, хотя считается, что такой формат непопулярен. Создавая контент, мы не думаем о YouTube.  

Кадр из мини-фильма Black Flag (Art of Punk). Изображение № 8.Кадр из мини-фильма Black Flag (Art of Punk)

 

Это наша среда обитания, но нам нравится, например, делать длинные программы, хотя большинство людей уверены, что на YouTube работают только короткие и простые форматы. Мы хотим побороть это предубеждение и продлить время просмотра. Статистические данные о привычках людей, связанных с видео в интернете, постоянно меняются. С тех пор, как запустился телеканал, время его просмотра постоянно удлиняется. Мы экспериментируем с форматами: на MOCA tv есть 40-минутные видеоработы Райана Трекартена и даже сериал Юджина Котляренко Feast of Burden. Скоро выйдет сериал Hollywood Pool Party, который снимает digital-художник Эд Форниелес, — нам интересно, как в интернете может существовать многосерийный видеоконтент.

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 9.

 

«Мы экспериментируем с форматами: показываем на YouTube видеоарт и сериалы»

 

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 10.

 

Нам не всегда легко: YouTube — это пространство абсолютной прозрачности, и заметно, что у некоторых видео не так много просмотров. Но меня абсолютно устраивает тот факт, что некоторые видео не очень много смотрят, потому что вокруг некоторых программ невозможно создать шумиху. Например, большинство художников старшего поколения не зарегистрированы в социальных сетях и они не разделяют всобщую озабоченность лайками.

Мы не могли бы существовать только на традиционном телевидении. У нас очень небольшие бюджеты, и если бы мы были более традиционным телеканалом, то пришлось бы платить за производство программ намного больше. Кроме того, мне нравится, что наш канал — это часть огромной системы, он глобален. Согласно нашим исследованиям, только 50% наших зрителей — американцы. У нас небольшой маркетинговый бюджет, но многие программы MOCA tv интересны людям во всем мире.

 

Кадр из видео Dynasty Handbag, Basic Eggstinks. Изображение № 11.Кадр из видео Dynasty Handbag, Basic Eggstinks

 

Я не думаю, что YouTube — это единственный вариант развития телевидения. Успех, к сожалению, часто зависит от финансирования. В этом мире очень многое зависит от того, найдешь ли ты способ рассказать людям о себе и есть ли у тебя бюджет на продвижение. То, что мы можем предсказать сегодня, — то, что недлинные ролики будут по-прежнему очень важны и популярны, потому что ими легко делиться в социальных сетях. Также ясно, что благодаря разнообразию уникальных каналов аудитория будет дробиться и находить более специализированный контент.

 6 программ MOCA tv, которые стоит посмотреть

 

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 12.

Микки Бланко решил устроить премьеру своего клипа The Initiation на MOCA tv, потому что часто сотрудничает с художниками.

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 13.

22-минутный документальный фильм о том, как создавался знаменитый логотип панк-группы Black Flag — первый из серии Art of Punk.

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 14.

Для программы YouTube Curated by художники, музыканты и другие творческие профессионалы рассказывают о своих любимых видео — одна из самых интересных у Брук Кэнди.

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 15.

Программу Artists Talk ведет Алия Шокат, актриса сериала «Замедленное развитие», которая также занимается искуccтвом. 

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 16.

В сериале Feast of Burden, снятым молодым режиссером Юджином Котляренко, одну из главных ролей играет модель Лорен Эвери, которая часто работает с молодыми художниками и музыкантами. Недавно она снялась в клипе Slava Girl Like Me.

Будущее телевидения: Как работают уникальные каналы YouTube. Изображение № 17.

Молодой художник Райан Трекартен снимает видео, вдохновленные интернет-культурой и реалити-шоу.

 

 

 

 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.