MAG

Плейлист #2

Написал lookatme, 9 мая 2009 года

Пока самой влиятельной фигурой в музыкальной жизни столицы, похоже, становится ведро — что на перформансе в Солянке, что на концерте Ladytron его роль сложно недооценить — мы предлагаем вам послушать нечто совсем другое. Как и прежде, самые свежие треки от музыкальных героев будущего — в нашем плейлисте.

Пока самой влиятельной фигурой в музыкальной жизни столицы, похоже, становится ведро — что на перформансе в Солянке, что на концерте Ladytron его роль сложно недооценить — мы предлагаем вам послушать нечто совсем другое. Как и прежде, самые свежие треки от музыкальных героев будущего — в нашем плейлисте.

Плеер недоступен

Теги:
Рейтинг
300
+ -
В избранное
Плейлист #2
Добавил lookatme, 9 мая 2009 в 22:54
Пожаловаться

Интересные посты

Комментарии к посту «Плейлист #2» 143

alexsialexsi
9 мая 2009 года в 23:20 #

Обращение к авторам плей листа:

Ребята если вам не сложно сделайте пожалуйста прямую ссылку чтобы можно было скачать треки в плеер.

2
aerodaerod
10 мая 2009 года в 0:23 #

если не сложно, купите треки, заплатите авторам за проделанную работу

22
alexsialexsi
10 мая 2009 года в 0:51 #

не сочтите меня жлабом, но сложно и не мне одному, куда более проще, поставить какой нибудь плагин к Firefox`у и скачать их через него, а потом переименовать каждый файл если потребуется. Но к чему всё это, если эти треки и так можно выложить пусть даже в том ужасном качестве звучания которое сейчас на сайте?

p.s. Можете конечно меня заминусовать, но я за пиратство, за тореннты, за 8 фильмов на 1 диске до примеры в кинотеатрах и просто за свободную любовь за которую некоторые наварят получить денюжку )

p.p.s. И ах да чуть не забыл я именно та сволочь которой нежалко "голодающих" детей авторов этих песен которые я скачаю с другого пиратского сайта. :)

81
andy_allenandy_allen
10 мая 2009 года в 1:47 #

конечно, тогда потом не жалуйтесь, что нечего послушать, нет новых исполнителей, качество музыки на нуле и в Москву и Питер никто не едет давать концерты.

6
temotemo
10 мая 2009 года в 1:52 #

Поддерживаю....Хотя в Safari на маке можно и так скачать через функцию "Активность"
Но лучше бы вообще сделать подкаст для айподов =)

-11
andy_allenandy_allen
10 мая 2009 года в 2:08 #

да, да, сколько угодно можете понаставить минусов.
ТОЛЬКО ПОЧЕМУ МУЗЫКА ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСПЛАТНОЙ?

У людей годы уходят на создания одного альбома, а зачем?"пираты" все скопируют, за 100 р продадут, потом все в интернете массово скачают за бесплатно.
Если у вас сейчас в голове крутится ответ "ну и что?", тогда какое право вы имеете судить о качестве и разнообразии музыки?

38
izhakevichizhakevich
10 мая 2009 года в 2:50 #

ты музыкант?)

-11
andy_allenandy_allen
10 мая 2009 года в 2:53 #

я за справедливость ;-)

8
ki_kaki_ka
10 мая 2009 года в 14:13 #

Объясните мне, пожалуйста, ваше представление о зависимости между закачкой треков в интернете и концертной деятельностью музыкантов
от пиратства как такового нам некуда не деться, оно просто есть и привычными способами с ним бороться абсолютно бесполезно.
здорово, что публика может практически беспрепятсственно знакомится с плодами деятельности самых разных музыкантов, кроме того, хочет слышать и видеть своих героев в непосредственной близости)
так что мне кажется довольно прозрачным способ получения средств в данном случае

пс
я рассуждаю исключительно с позиции потребителя
так что, господа эксперты, прошу, поправьте меня

17
andy_allenandy_allen
10 мая 2009 года в 15:33 #

беспрепятственно знакомится с плодами деятельности самых разных музыкантов можно на разных сайтах, к примеру на Last.fm. Послушал, понравилось, можешь приобрести.
А то, чем Вы интересуетесь, напрямую зависит друг от друга.
Музыканты зарабатывают 2 основными путями: продажа альбомов и концертная деятельность. (Есть другие пути, мерчендайзинг и реклама, но они напрямую зависят от основных 2.) Альбом - это как визитная карточка, представляет "кто" и "что" исполнитель из себя представляет. Люди покупают альбом, хотят видеть шоу. Этот метод был ещё в начале 60-х. Играть шоу для многих музыкантов дорогое удовольствие (перелет, отель, звук, свет, сцена, etc). Так же исполнителю организовать концерт помогает record company. Так, например, если в Москву приезжает какая-нибудь команда, то оплатой организационных моментов будет заниматься та звукозаписывающая компания, которая занималась релизом их альбома по России. Это называется "поддержка тура".Поскольку продажа альбомов сейчас рельно упала, исполнитель не зарабатывает деньги этим путём. Нет денег от продажи альбомов => нет денег на поддержку тура.
Поэтому множество исполнителей, чтобы хоть как-то удержаться на плаву, поднимают цены на билеты на концерт.
Так что всегда продажей альбомов измерялся успех того или иного коллектива.

7
ki_kaki_ka
10 мая 2009 года в 17:10 #

окей
средства на поддержку тура-это главное, что я упустилав своей логической цепочке..ох уж это воскресное утро)
Уж оочень твердо звучит высказывание о том что всегда продажей альбомов измерялся успех того или иного коллектива..ужасно хочется поспорить!
не знаю, стоит ли называть коллективы, альбомов которых мы и в глаза не видели, чья популярность растет как на дрожжиках.. а как насчет тех, что принципиально не записывали альбомы, зато снимали все сливки на выступлении?
вы только не подумайте, я не против записи и продажи альбомов.. напротив, я считаю, это действительно важно хотя бы в контексте некой культурной памяти, как след..мэссэдж.. или, как вы говорите, "визитная карточка", но это уже о настоящем, чертова рыночная психология))

0
andy_allenandy_allen
10 мая 2009 года в 19:36 #

Да, именно так измеряется успешность в муз бизе ))на втором месте - концертные сборы. Но второго не будет без первого, как я уже сказала.
Я думаю, стоит назвать все-таки эти самые коллективы)Интересно.

0
2kan2kan
13 мая 2009 года в 2:02 #

С пиратством можно бороться технологическим способом. Только придумывать надо не ограничения, а наоборот удобные технологии получения контента, который должен стоить столько, что качать из торрентов будет лишним гемором.

В качестве примера можно посмотреть на то, что делает в этом направлении Apple. Та же покупка песен в iTunes Music Store прекрасное и удобное решение (особенно приятно, что из стоимости альбома вычитают стоимость отдельно купленных из него песен).

Или Apple TV, который теперь работает без компьютера и позволяет запросто купить или (что куда лучше) взять в аренду фильм в HD качестве. Если мне не изменяет память, то аренда HD фильма стоит $4, что для среднего американца ну совсем совсем не запредельная цена :)

Лично я бы с большим удовольствием бы пользовался такой услугой и брал бы на прокат фильмы. Тем более фильм вполне успеет скачаться пока я разогреваю ужин и наливаю себе бокал вина. И торренты мне кажутся куда более геморойным решением, потому что сначала надо скачать фильм в HD качестве (а это медленнее, чем просто его качать), а потом переписывать на диск, чтобы посмотреть с 5.1 звуком на большом телике.

1
2kan2kan
13 мая 2009 года в 2:03 #

То есть в данном случае было бы круто иметь кнопочку "купить" рядом с треком и всем плей-листом )

0
starofcctvstarofcctv
13 мая 2009 года в 16:48 #

ты в россии живешь а не в америке. не будет тебе тут эппл тиви с ценой за прокат сопоставимой с отношением цена к средней зарплате.

0
2kan2kan
13 мая 2009 года в 16:53 #

Ну, к средней зарплате не будет, а в соотношении к средней зарплате квалифицированного москвича возомжно и будет. Единственная проблема развития этого рынка это недоверие потенциальных игроков и инвесторов, потому что они считают, что в Росси слишком распротранено пиратство. В известном смысле замкнутый круг. Но со временем ситуация улучшится. Я уверен.

0
kosmos-omegakosmos-omega
13 мая 2009 года в 19:58 #

Границы нашей прекрасной страны как бы не совсем совпадают с линией МКАДа. Это на тот случай, если вы другого мнения ;)

3
2kan2kan
13 мая 2009 года в 20:12 #

На первое время основной рынок это все равно Москва и еще несколько групных городов. Так что вполне МКАДом в данном случае :)

-3
gushagusha
11 мая 2009 года в 16:30 #

раздадут треки бесплатно -> появиться аудитория -> аудитория расшириться -> пустых концертных залов не будет ( бесплатная раздача - самый простой и действенный пиар )
ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ что пиратство в нашей стране будет процветать

2
trymybestnottoforgettrymybestnottoforget
10 мая 2009 года в 12:28 #

сообразительные музыканты борются с пиратством их же методами: сами выкладывают свои альбомы или отдельные песни с них на сайты, и оставляют, например, номер вебмани, на который можно положить им денег.
Это, конечно, пока не идеальный вариант, надо на официальном сайте группы указывать, куда перечислить деньги, чтобы кто попало не обогащался таким образом... но идея отличная
и овцы целы и волки сыты:)

0
mainstream_boymainstream_boy
10 мая 2009 года в 12:33 #

а почему музыка должна быть продуктом?

-12
andy_allenandy_allen
10 мая 2009 года в 14:30 #

почему музыка не должна быть "продуктом"? Раз уж на то пошло, то "музыка" - это продукт деятельности многих людей. Не стоит перечеслять кого и как.
музыка, которая "продуктом" не является, вы можете насладиться в переходах.

11
mainstream_boymainstream_boy
10 мая 2009 года в 18:34 #

не могу вам возразить, да и это не нужно.
чтобы кто-либо не написал, вы, по-видимому, так и будете скупать ассортимент музыкальных магазинов, а я - скачивать свои пиратские мр3 треки.

3
stennystenny
13 мая 2009 года в 7:47 #

Прошу прощения, а Моцарт свои композиции продавал? Или Бах? Аль это музыка "из перехода"?

-1
yara_skazkayara_skazka
13 мая 2009 года в 11:51 #

Извините, пожалуйста, но Моцарт и Бах продавали свои композиции.... История музыки - любая книжка.

1
stennystenny
13 мая 2009 года в 21:51 #

был не прав, раз так

0
bobanboban
14 мая 2009 года в 11:54 #

А на чем продавали на CD или виниле? Может они всёже давали платные концерты и продавали ноты, а это всё же другое. Музыкант должен давать концерты, делать шоу и на этом зарабатывать, а если не хочет чтоб залы были пустыми придётся выпускать альбомы и распространять музыку бесплатно. Пока они не готовы с этим смириться, но всё туда и идёт.

0
yara_skazkayara_skazka
14 мая 2009 года в 12:00 #

в то время ноты, как таковые, являлись таким же носителем, каким является CD или винил для Вас сейчас.
О том, как должен зарабатывать музыкант в современном мире, и как должны охраняться его авторские права или не должны - я бы не хотела рассуждать пока... на эту тему пишу диссертацию, поэтому пока боюсь делать какие-то выводы.
очень много разных точек зрения и много нюансов, как со стороны артистов, так и со стороны слушателей, что является, несомненно, очень важным фактором в развитии как собственного творчества, так и культуры в целом.

0
kosmos-omegakosmos-omega
13 мая 2009 года в 20:01 #

И ещё как продавали, милейший ))

0
learn-to-swimlearn-to-swim
11 мая 2009 года в 17:14 #

музыка и есть продукт

0
learn-to-swimlearn-to-swim
11 мая 2009 года в 17:13 #

боже, взгляните на радиохэд! они бесплатнов сё выкладывают и не рарятся. или найн инч нэйлз. да, они богатые и могут себе такое позволить, но можно даже молодых музыкантов взять - выкладывают свои альбомы, которые пишут годами, для бесплатного скачивания, а почему? потому что бесплатную музыку люди слушают и качают с большим интересом. заморачиваться на покупку диска ради того чтобы послушать 10 треков совершенно неизвестного исполнителя никто не станет. скорее послушав в сети купит для своей коллекции. если понравится. в таком случае музыкантам выгодно, чтобы как можно больше люедй скачало их из сети)

1
just_blue-bloodjust_blue-blood
12 мая 2009 года в 11:20 #

Официально, Radiohead выкладывали свои альбомы не бесплатно. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Radiohead)

По-моему, бесплатным распространением музыки чаще всего занимаются только молодые и пока неизвестные музыканты. На первых порах они знакомят слушателей со своей музыкой. Предлагают бесплатно скачать свои EP, синглы и т.д. А потом (когда люди уже знают, что от конкретного исполнителя ожидать, когда они готовы за его работу платить) на "товар" появляется спрос и определенная цена.

Концертная деятельность? Она хороша, пока вы молоды, вам нравится тусоваться, путешествовать, балагурить и т.д. и т.п. С возрастом (возьмем во внимание исполнителей, чья популярность длится десятками лет) такая активность спадает. У артистов возникает желание больше заработать на релизе альбомов. Таким образом, вопрос о бесплатном размещении музыки в интернете отпадает.

0
learn-to-swimlearn-to-swim
12 мая 2009 года в 13:22 #

что-то мне подсказывает, что говоря про исполнителей, чья популярность длится десятилетиями, беспокоиться об их заработке со своих релизов вообще как-то странно. к тому моменту, как им надоесдает концертная деятельность у них уже столько денег, что ого-то. посмотрите на бьёрк или на трента резнора. хотя их причислить к исполнителям, уставшим от концертной деятельности, нельзя никак.

Это до поры до времени по большей части молодые музыканты выкладывают музыку бесплатно. С пиратством нчиего не поделать - это очевидно. и бороться с ним бесполезно, и даже во вред.

а вообще сё это напоминает мне серию сауспарка про "ужасы полу-роскошного существования"..

-6
just_blue-bloodjust_blue-blood
12 мая 2009 года в 14:32 #

как это им не беспокоиться о зароботке? скажите, вот Вы лично, не будете думать о том, сколько Вы получите денег от продажи альбома, если это - Ваш источник дохода??? я думаю - будете. нужно же жить на что-то, творить, в конце-концов. даже если у артистов денег "ого-го" - им далеко не плевать на сборы от релизов.
хотя, некоторые действительно получают больше прибыли от концертов (поскольку цены на билеты в среднем возросли).

далее по теме разговора...
до поры до времени, да. я собственно про это и написала в предыдущем комментарии.

0
learn-to-swimlearn-to-swim
12 мая 2009 года в 17:10 #

после 20-30ти лет мировой популярности - не буду. у меня будут гонорары от продаж предыдущих альбомов, у меня будут гонорары от лейблов, я наверняка буду писать саундтреки и тоже получать деньги даже не столько за музыку, сколько за моё имя (после 20ти-то лет популярности!) и доход от концертов. и даже после того, как мн енадоест концертная деятельность - все выпущенные мною за 20-30 лет альбомы будут продолжать продаваться, пустьи не так активно, как это было раньше, когда музыку из сети ещё не скачивали.
и вообше, если бы несчастный Трент Резнор был подвержен угрозе голодной смерти, он не стал бы выкладывать последние 3(? сколько их там не помню) альбома бесплатно на офиц. сайте..

0
andy_allenandy_allen
12 мая 2009 года в 17:41 #

Я в хорошем смысле поражась Вашему юному оптимизму и максимализму и правда искренне желаю Вам 20-30летней мировой популярности, если Вы сможете хотя бы на более-менее жизнь приличную себе заработать ..путем траты неимоверных денег на приличный альбом и распространения его бесплатно и после этого если Вам удастся наскрести по рекординг компаниям деньги на гастрольную дейтельность.
Это в случае того, что Вы окажетесь так сказать "на волне" и публика Вас примет. Я за Вас очень порадуюсь))
Взять Моби, к примеру, почти 20 лет он "в строю", но кто-нибудь сейчас купит билет на его концерт за 4000р в каком-нибудь клубе Москвы?

0
learn-to-swimlearn-to-swim
12 мая 2009 года в 18:22 #

Надо заметить - весь мой преддущий пост был ответом на "скажите, вот Вы лично, не будете думать о том, сколько Вы получите денег от продажи альбома, если это - Ваш источник дохода???", потому и писался от первого лица.

я прекрасно понимаю, что зарабатывать музыкой хорошие деньги практически невозможно, а стабильно зарабатывать - невозможно вообще. но разговор шёл именно о группах, которые известны по 20-30 лет.

и давайте не будем про москву? ничего плохого про нашу говорить не буду, но концерты в клубах москвы - не самй удачный пример, от того сюда никто и не ездит. ну вернее в последние пару лет начали ездить.

Прекрасный пример - U2. Вот полюбуйтесь: http://tickets.latimes.com/tickets/u2-schedule.aspx $1920.00 each? мало? :)

0
andy_allenandy_allen
12 мая 2009 года в 18:48 #

я умею читать, потому порадовалась за Ваш оптимизм, что даже представляя себя 20-30 лет на сцене, у Вас находятся идеи, где и как можно заработать))И именно поэтому желаю Вам своих 20-30-40 лет успешной музыкальной карьеры.
а U2 со своим отвратительным альбомом, о котором они кричат на всех углах и пытаются продать его всеми возможными способами, так например, если вам известно американское шоу David'a Letterman'a (каждый вечер выступает новая группа, с участниками беседуют, задают вопросы), то U2 показалось мало одного вечера, чтобы сыграть свои новые песенки, так они выкупили неделю. Лично я не слышала ни одного положительного отзыва в сторону их нового альбома. А 1920$ - это сэр Боно так оценивает близость нахождения простолюдина рядом с собой.

0
learn-to-swimlearn-to-swim
12 мая 2009 года в 19:35 #

ну юту я взяла ради примера, первое, что попалось) к тому же вполне подходит по всем критериям.

и вообще, я себе не желаю 20-30 летней известности, это же убиться можно О_о да и к тому же, состарюсь) ужас)

Шоу Дэвида леттермана это Later, если я ничего не путаю... про неделю не знала, спасибо за информацию) и в самом деле пипец. но раз такие цены есть - значит, спрос тоже имеется, что уж..

0
inlesinles
14 мая 2009 года в 14:27 #

музыка не должна быть бесплатной, но сейчас многие исполнители продают свои треки за слишком большие деньги, да и в россии оплата музыки через интернет не так развита, как на западе.
да и вообще, человек склонен к поиску халявы)

0
daruladarula
14 мая 2009 года в 18:41 #

деньги от продажи альбомов по большей части достаются лейблу, а не музыканту

0
roflrofl
14 мая 2009 года в 20:45 #

мне кажется что в России музыканты и не расчитывают заработать на компактах (цао, кстати об этом пели в какой-то песенке. песенка не удалась, а это запомнилось) (однако когда лицензия упала в цене как-то я стал легче мириться с покупкой музыки в магазине)
ну я конечно слышу что в этом плейлисте текст не на русском, хаха) я просто мысль высказываю.

3
shumelkamyshshumelkamysh
15 мая 2009 года в 0:47 #

В интернете настолько массово качают бесплатно, что хорошо это или плохо - не важно, потому что бороться с этим - как Дон Кихот с мельницами боролся.
А музыканты зарабатывают концертами.

1
mint_icecreammint_icecream
17 мая 2009 года в 0:56 #

не думаю, что эти ребята, у которых ушло меньше пары месяцев на создание своих *шедевров*, сильно от этого пострадают... люди вроде холгера шукая, леонарда коэна и роберта ваята заработали за свою жизнь меньше кэша.
эта не та музыка, за которую стоит платить все таки.
мое личное мнение.

0
gutaliengutalien
14 мая 2009 года в 20:32 #

Так музыканты только на концертах и зарабатывают. Сверхприбыль от тиражей оседает на майджорах и часть бабла тратится на логистику. Только Битлз и АББА продолжают грести бабло на продажах.

0
joy_composerjoy_composer
10 мая 2009 года в 10:27 #

мне кажется тут еще можно вспомнить людей, которые не могут покупать лицензионную продукцию ввиду ее отсутсвия на прилавках=)

2
learn-to-swimlearn-to-swim
11 мая 2009 года в 17:10 #

Рулишь =)
у нас вот альбом осенью выходит, но не смотря на то, что выпускаем мы его на лейбле и он будет продаваться в магазинах, мы всё планируем выложить в открытый доступ для свободного скачивания. по-моему время, когда музыканты могли зарабатывать, просто продавая свою музыку, давно прошло. сейчас они зарабатывают на концертах, куда приходят люди, бесплатно скачавшие их музыку в сети)

2
nenyanenya
10 мая 2009 года в 9:54 #

не сочтите за жлобство, купите айпод, мак и наушники с зелеными подушечками, остальное - обещаю, за мной.Справлюсь с закачкой треков.

-8
plushaplusha
12 мая 2009 года в 21:42 #

напомнило одну серию из South Park, где речь шла как раз о музыке и пиратстве.

-2
kosmos-omegakosmos-omega
13 мая 2009 года в 20:06 #

)) ага.. только всё это уже было в Симпсонах (с)

1
main_namemain_name
10 мая 2009 года в 0:27 #

или хотя бы список треков отдельно от плейлиста, это упростит поиск для скачивания.
радует, что треков уже 16 :)
спасибо

0
rassrass
10 мая 2009 года в 17:02 #

мне кажется, им будет сложно.

0
misha_exentermisha_exenter
12 мая 2009 года в 18:55 #

соулсик вам в помощь

0
yamiyami
9 мая 2009 года в 23:20 #

некоторые не понравилсь, а вообще, клевенько, есть чем себе плейлист разнообразить...
пасибо)

0
wowhunterwowhunter
9 мая 2009 года в 23:25 #

PLAYLIST#2 лучше первого, это радует

11
mammylonglegsmammylonglegs
13 мая 2009 года в 19:58 #

100 пудово ;))

0
ellectraellectra
9 мая 2009 года в 23:29 #

в этот раз круче , спасибо за Starfucker - Medicine )

10
for_estatefor_estate
9 мая 2009 года в 23:37 #

Ммм! Delphic c Vega затесались, приятно)

0
for_estatefor_estate
9 мая 2009 года в 23:40 #

Последних, сам, кстати, только на днях услышал на сборнике colette)

0
vesna_in_heartvesna_in_heart
9 мая 2009 года в 23:45 #

отличный плейлист!

4
zooomzooom
9 мая 2009 года в 23:46 #

Действительно, всё хорошо, но не хватает очень ссылок :(

2
always_in_snowalways_in_snow
10 мая 2009 года в 0:18 #

последний трэк сказочный...такой спокойный расслабляющий

0
venislav_gorohovvenislav_gorohov
10 мая 2009 года в 0:42 #

этот плейлист определенно лучше первого! треки зажигают.

0
savvinsavvin
10 мая 2009 года в 0:54 #

электроники больше, это радует)))

4
savvinsavvin
10 мая 2009 года в 0:55 #

idm

5
parazitparazit
10 мая 2009 года в 1:17 #

здравный плэйлист...Ariel Pink - не лучшая вещь....всем рекомендую нарыть в Youtube песню Politely declined...хотя я щас ссылку забацаю http://www.youtube.com/watch?v=oc_CMLGkBuE

0
toniktonik
10 мая 2009 года в 1:22 #

Burial & Four Tet.
круто, что оказались здесь.

2
bebychbebych
10 мая 2009 года в 14:28 #

это как Mickey Rourke & Jason Statham

1
a_kalabina_kalabin
10 мая 2009 года в 1:37 #

Burial самый крутой трек

4
ladochichaladochicha
10 мая 2009 года в 2:26 #

Очень крутые есть 8)

-5
arcticarctic
10 мая 2009 года в 3:41 #

два икса самые крутые тут.

1
ostapzooostapzoo
10 мая 2009 года в 4:44 #

музыкальные герои будущего--- красиво сказано!

0
tashhtashh
10 мая 2009 года в 12:22 #

хороший плейлист
жаль только, что музыку мы с вами берем с одних и тех же блогов и все это я уже слышала

-4
geragera
10 мая 2009 года в 16:39 #

с каких?

0
seta_tigraseta_tigra
10 мая 2009 года в 12:47 #

Ребят, зачем вам ссылки, ведь большинство треков есть вконтакте) Просто установите макл.ру Уже давно через него качаю и все замечательно После установки рядом с треком будет появляться зеленая стрелка, жмете и вуаля трек скачан) http://makl.ru/

-5
joy_composerjoy_composer
10 мая 2009 года в 13:15 #

можно еще через free music zilla

0
filatovandrfilatovandr
10 мая 2009 года в 12:53 #

Отличное начинание, было бы здорово и видеть здесь, на лукэтми, интересные миксы диджеев с вечеринок. Миксы той же Аси Горбачевой всегда приятно слушать.

3
royideasroyideas
10 мая 2009 года в 13:15 #

Второй раз оч хороший плейлист)) понра)))

3
greenw1chgreenw1ch
10 мая 2009 года в 13:20 #

почти все все ерунда, кроме ПОНИ-ПОНИ)

-4
mlickmlick
10 мая 2009 года в 18:29 #

у тебя нет вкуса
и геморрой на носу

-4
greenw1chgreenw1ch
10 мая 2009 года в 23:39 #

сладкий, я тоже могу и про тебя и про твою маму много сказать
tastes differ, и не только в музыке)

4
dj_floyddj_floyd
12 мая 2009 года в 20:05 #

вот потому что они диффер, и стоит поберечь време-сило-нервы и не отписывать i like/i dont.
мне тож не понравилось, только я этого здесь не скажу :-Х

1
niki8504niki8504
10 мая 2009 года в 15:28 #

Ну Datarock и Gossip сложно назвать муз. героями будущего, они свои 15 минут славы получили в 2007-м.
Спасибо за трек Ля Ру, как я его пропустил - ума не приложу.

6
imagineimagine
10 мая 2009 года в 15:55 #

на сладкое оставили в конце плейлиста.
спасибо)

0
chatskychatsky
10 мая 2009 года в 16:26 #

Начало The Field так и хочется продолжить «Время, вперед!»

0
liraaaliraaa
10 мая 2009 года в 17:15 #

Burial & Four Tet - красиво)

0
modern_agemodern_age
10 мая 2009 года в 17:57 #

почему никто из наших любимых диджеев не влючает в свои сеты delphic?
по-моему они такие классные

0
naked_truthnaked_truth
10 мая 2009 года в 19:50 #

на вкус и цвет,конечно...но на мой вкус треки достаточно однообразные и в целом похоже на то,что обычно крутят в Топшопе

2
bagybagy
10 мая 2009 года в 20:03 #

Отличные новые релизы The Field и Burial. Советую послушать их полностью.

0
lazerboylazerboy
10 мая 2009 года в 20:40 #

Sally Shapiro ох как я ее обажаю!!Услышал год назад на дискотеки в стокгольме!!Полюбил вот уже как год слушаю ее пластинку!!Ток у нее есть более хитовые треки!!!Шведкий-поп опять в моде!

0
perfect_dragracerperfect_dragracer
10 мая 2009 года в 21:38 #

модно и неинтересно.
спасибо за плейлист.

3
mazzitellymazzitelly
10 мая 2009 года в 22:31 #

Слушабельно)

0
vally-dolvally-dol
11 мая 2009 года в 0:00 #

Pony Pony Run Run никогда раньше не слышала
классные они)))
спасибо за плейлист)

0
nikolaevechnikolaevech
11 мая 2009 года в 9:45 #

по поводу героев явно преувеличено.

0
creatorcreator
11 мая 2009 года в 12:53 #

может у кого есть) поделитесь)

0
creatorcreator
11 мая 2009 года в 12:54 #

Особую признательность выразил бы за Pony Pony Run Run

3
krendelkrendel
11 мая 2009 года в 13:42 #

отличный sound

1
namashconamashco
11 мая 2009 года в 13:50 #

а возможно ли сделать так чтоб прослушавая песни через луковский плэйер трэки скроблились на last.fm?:P

2
roflrofl
14 мая 2009 года в 20:57 #

жадность нас погубит =))

3
misha_shmisha_sh
11 мая 2009 года в 15:23 #

просто все русские хотят халявы

-8
gushagusha
11 мая 2009 года в 16:31 #

я в том числе :)

4
gushagusha
12 мая 2009 года в 2:12 #

минусуй еще

1
windowlicker_odwindowlicker_od
11 мая 2009 года в 16:56 #

ммм... Crocodiles.... не ожидал, что они здесь окажутся... приятно удивлён... вообще, сравнивая этот плейлист с прошлым, в этом музыка поактуальней и неизбитей....

0
asikaasika
11 мая 2009 года в 17:23 #

офигенная штука! молодцы, скачивать было бы прикольно!

3
creadeccreadec
11 мая 2009 года в 20:53 #

а почему нельзя плюсовать трэки и подшивать к профилю?

9
creadeccreadec
13 мая 2009 года в 15:01 #

as i thought

0
james2kjames2k
11 мая 2009 года в 21:33 #

мне только 12 понравилась!!!

0
kajenyakajenya
12 мая 2009 года в 1:59 #

с моими надеждами что-то не так. они не оправдываются.

1
shurik1shurik1
12 мая 2009 года в 15:30 #

киньте сылку на архив кому не лень)

-2
alexsialexsi
12 мая 2009 года в 17:53 #

Скачать треки 1 архивом можно вот от сюда:

http://ostrovinfo.ru/LAM2.zip

Качество звучание такое же как и на сайте, пришлось скачивать через плагин к faerfox их чтобы выложить их для вас.

удобного прослушивания :)

15
alexsialexsi
12 мая 2009 года в 17:55 #

sorry, опечатался с firefox'ом ж)

-1
shurik1shurik1
12 мая 2009 года в 19:25 #

спасибо тибе огромное)

0
mashamurphymashamurphy
12 мая 2009 года в 22:14 #

Только Burial, все остальное ни о чем

0
siiilentsiiilent
13 мая 2009 года в 1:15 #

CROCODILES - I WANNA KILL
Однозначно.

0
maximselinmaximselin
13 мая 2009 года в 11:31 #

чет однобоко как то ) но есть хорошие )

0
zilazila
13 мая 2009 года в 12:54 #

ну очень молодежно. слишком я бы сказала

0
bohemian_surferbohemian_surfer
13 мая 2009 года в 14:44 #

кроме crocodiles ничего нового (но качественного) не услышал.
anyway всем советую delphic, gossip, burial и field!

0
bohemian_surferbohemian_surfer
13 мая 2009 года в 14:45 #

юзеры opera, используйте кэш этого чудесного браузера для вытягивания понравившегося...

0
deep_sky_objectdeep_sky_object
13 мая 2009 года в 16:10 #

по-моему soulseek | torrents | dc++ | emule вообще никак не препятствуют покупке понравившейся музыки и посещению концертов, и невозможно перечислить все сокровища из мира кино и музыки, которые открылись благодаря p2p :)

0
hey_julhey_jul
13 мая 2009 года в 17:13 #

пфф
а тут все сидят и покупают музыку? то есть выходит новый сингл или альбом? и все покупают? в интернете ли или диск в магазине?
да,музыка это продукт,согласна
но на сколько я знаю,если верить статистики,то сейчас оооооочень мало кто покупает музыку! сейчас пришло время,когда люди активно ходят на концерты и таким образом она как бы продается! люди,прослушав в интернете бесплатно альбом,они идут платить деньги на концерт!

1
sunkissedsunkissed
14 мая 2009 года в 15:21 #

...а если им этот альбом после прослушки в интернете ещё и понравился, то они идут и покупают его на лицензионном диске в отличном качестве. :))

Просто, по-моему, нужно создавать качественный продукт (музыку), чтобы её ХОТЕЛОСЬ покупать.

0
roflrofl
14 мая 2009 года в 20:52 #

и конвертируют в 192 кб/с mp3... а толку))
меня манят в дисках хорошие обложки) если обложка дерьмовая — хрен куплю (если не в подарок, конечно. хотя в подарок лучше катят подборки нежели "крутые лицухи")

3
sunkissedsunkissed
14 мая 2009 года в 22:04 #

Ну не все. В машине как-то приятней сиди на всю громкость слушать :)))))))))))) Качество просто убивает наповал! :))

Обложки - это да! тоже аргумент не в пользу покупки. Но опять же, если взять нормальную лицензию - оформление бывает просто на 5+!!! Можно только из-за оформления брать :))))))))

Хотя всё опять же на любителя. Лучше комбинировать - немножко покупать, и немножко подворовывать у пиратов 0:))

0
roflrofl
14 мая 2009 года в 22:20 #

да, кстати)) многие прослушивают у пиратов новые альбомы, а если нравится — идут и покупают лицензию =)

3
roflrofl
14 мая 2009 года в 20:54 #

мне даже кажется, что проблема покупки компакта в лени.. в 21 веке люди совсем обленились =) надом, ещё и на халяву бы, + в щечку поцеловать, компакт в сидиром закинуть и поблагодарить.. вот хорошо что теперь есть иТюнс стор для россии ^^

3
roflrofl
14 мая 2009 года в 20:54 #

кстати там и халявные треки есть =))

3
bezmeniabezmenia
13 мая 2009 года в 19:14 #

даешь неизвестных российских музыкантов распространяющих музыку бесплатно

3
mammylonglegsmammylonglegs
13 мая 2009 года в 20:11 #

сейчас напишу и почувствую себя старухой)
лет 5-6 назад, когда не было такого доступа к халявным мп3, существовал какой-то кайф, тайна, какая-то интрига в покупке нового сиди. Вот шёл ты с новеньким альбомом Моби в руках, а ты с этого альбома песни 2-3 слышал по радио, и гадал:"Что же мне приготовил лысенький на этом кружке пластика?!!!"
или ходили люди в магазин хороший музыкальный, с важным видом надевали наушники, прослушивали композиции, приобщались, проникались... или не проникались..
а теперь - взял, скачал, не понравилось - стёр. что-то украдено. какая-то краска померкла..
я за честное добывание музыки!
спасибо за Пони Пони Беги Беги!

5
dezdemondezdemon
14 мая 2009 года в 13:16 #

Я честно добываю музыку в Soulseek-е...)))...и не парюсь

0
smolinpvsmolinpv
7 июня 2009 года в 0:00 #

после того, как появилась space girls, стало бессмысленно покупать альбом за 10$. все равно 80% - туфта, а остальное замылено на радио..

0
mammylonglegsmammylonglegs
8 июня 2009 года в 0:50 #

как-то не замечала чтоб duft punk замыливали, ну или planet funk, massive attack.... а поп мьюзик замылили, согласна)

0
osyaosya
14 мая 2009 года в 18:22 #

за свободу творчества и распространения
copy left
искусство не товар

0
pimpapimpa
15 мая 2009 года в 15:41 #

последний трек просто кайфушка

1
yuuuyuuu
16 мая 2009 года в 13:29 #

отличная подборка! на мой вкус лучше апрельской, более энергичная. Спасибо! кстати, меня совершенно не напрягает открыть сайт LAM, когда хочется услышать эти треки, и послушать их с сайта. Всем приятного прослушивания!

3
fruitsandnutsfruitsandnuts
16 мая 2009 года в 16:32 #

Crocodiles, Burial & Four Tet, The Field, и Delphic - просто класс!

1
vovanvovan
17 мая 2009 года в 0:22 #

Gossip и datarock-самые самые

0
cutie_piecutie_pie
22 мая 2009 года в 14:01 #

burial & the XX
единственное,что понравилось

1
aftotrofaftotrof
31 мая 2009 года в 16:55 #

прошлый был интереснее

-6
nookie_chnookie_ch
11 января 2011 года в 18:17 #

11 и 12 хорошие

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение