Views Comments Previous Next Search
Глава европейского офиса Stones Throw о буднях руководителя рекорд-лейбла — Интервью на Look At Me

ИнтервьюГлава европейского офиса Stones Throw о буднях руководителя рекорд-лейбла

Алекс Робинсон о том, как проходит его день, о своих любимых изданиях и о дочерних рекорд-лейблах

Калифорнийский рекорд-лейбл Stones Throw, созданный в 1996 году продюсером Крисом Манаком (Peanut Butter Wolf), считается одним из самых влиятельных музыкальных андеграундных центров в мире и, пожалуй, самым влиятельным на западном побережье. Среди артистов, записывающихся на лейбле в разные времена, были Madlib, the Stepkids, Aloe Blacc, J Dilla, Mayer Hawthorne, Omar Rodríguez-López и многие другие.

Look At Me поговорил с Алексом Робинсоном, главой европейского офиса лейбла, о рабочих буднях лейбла, самых интересных последних проектах и о том, как Stones Throw удаётся задавать музыкальные тенденции.

  

Глава европейского офиса Stones Throw о буднях руководителя рекорд-лейбла. Изображение № 2. 

Алекс Робинсон

Глава европейского офиса
Stones Throw

Как вы оказались в Stones Throw?

Я, в общем-то, стал тем человеком, который открыл европейский офис в 2007 году (офис находится в Лондоне — прим. ред.). До этого я работал на британском лейбле, который выпускал каталог Stones Throw в Европе. Когда Peanut Butter Wolf приезжал в Европу, я был его менеджером в туре, — так мы познакомились и очень подружились, я предложил открыть здесь офис Stones Throw, и он поддержал идею.

Опишите свой обычный день на работе.

Вообще я работаю с 10 утра и до позднего вечера, но рамки эти очень переменчивые: головной офис Stones Throw находится в Лос-Анджелесе, в восьми часах от Лондона, так что мои часы работы могут быть очень странными. Я работаю над промоушеном, маркетингом, дистрибуцией, лицензированием, ну и вообще решением основных проблем, с которыми обычно сталкивается лейбл. Чаще всего приходится общаться с нашими дистрибуторами, пресс-офисом, букинг-агентами и несколькими людьми из офиса в США.

Как вам удаётся налаживать сотрудничество с такими влиятельными артистами, своего рода задавать моду? Вы как-то следите за музыкальными трендами?

Всем, что касается A&R (отдел A&R — артистов и репертуара — в лейблах занимается поиском и подписанием новых музыкантов — прим. ред.), занимается сам Peanut Butter Wolf, так что это целиком его заслуга. Большинство артистов ему рекомендуют друзья, кого-то он просто знает сам. Не думаю, что кто-то из нас очень заинтересован в том, чтобы следить, что сейчас модно в музыке, мы насчёт этого вообще не переживаем. Здорово, конечно, когда то, что ты делаешь, считается крутым и модным, но это было бы чудовищной причиной, чтобы выбирать ту или иную музыку.

 

Какие музыкальные (и не только) издания вы регулярно читаете?

 

Какими проектами лейбла, из последних, вы гордитесь больше всего?

Мне очень нравится альбом Myron & E — Broadway.

А кого назвали бы «лицом» лейбла?

Madlib, конечно. Dam-Funk, Wolf, J Rocc... Ну я всех люблю, мне так трудно выбрать.

 

 

Какая музыка нравится вам лично? Вы покупаете альбомы в iTunes или ходите в магазин за винилами?

Мне нравится соул, джаз, хип-хоп, экспериментальые жанры. Прямо сейчас я слушаю Egberto Gismonti и Anna Meredith за компьютером, а на телефоне — новый альбом Ka, The Knight's Gambit. 90% из того, что я покупаю, — это секонд-хэнд винил. Я не покупаю mp3 вообще,  но у меня есть премиум-аккаунт на Spotify.

Что вы думаете о том, что сейчас происходит со звукозаписью? Будущее за диджиталом или старые добрые винилы всё ещё лучше?

Мы обожаем винил, да, но ничего не поделаешь с тем, что мы живём в цифровом мире, и, надо признать, это даёт множество новых преимуществ. Но вообще главное — сама музыка, а не её формат. Мы вообще недавно кассеты выпустили!

Расскажите немного про ваши дочерние лейблы, Now-Again и Soul Cal Records? Что с ними сейчас происходит?

С Now-Again всё отлично, им занимается Эгон (Эо Алапатт — известный диджей, коллекционер и специалист по переизданию пластинок, работал в Stones Throw с 2001-го по 2010 год и отвечал за издание многих успешных пластинок, например, Madlib и Good Things Aloe Blacc — прим. ред.) Раньше он был главным менеджером Stones Throw, а сейчас сконцентрировался на Now-Again и других сторонних проектах. Soul Cal издавали шикарные диско и диско-соул пластинки на протяжении нескольких лет, но сейчас лейбл больше не работает.

  

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.