Views Comments Previous Next Search
Создатели комикса Prophet о работе в цифровую эпоху — Интервью на Look At Me

ИнтервьюСоздатели комикса Prophet о работе в цифровую эпоху

Грэм и Милоноджаннис рассказывают об устройстве творческого процесса

В рубрике «Мнения» на Look At Me профессионалы из разных индустрий рассказывают о каком-то важном аспекте своей работы, делятся мыслями по тому или иному поводу или комментируют новости. В этом выпуске авторы комикса Prophet Брэндон Грэм и Джаннис Милоноджаннис рассказывают о работе на расстоянии.

Создатели комикса Prophet о работе в цифровую эпоху. Изображение № 2.

Создатели комикса Prophet о работе в цифровую эпоху. Изображение № 3.

Создатели комикса Prophet о работе в цифровую эпоху. Изображение № 4.

Джаннис Милоноджаннис

 

Мы познакомились с Брендоном в интернете благодаря схожим увлечениям. Несмотря на то что я никогда не работал ни с ним, ни с каким-либо другим человеком над созданием комиксов вживую, мне достаточно удобно сотрудничать с Брендоном над Prophet, используя в основном лишь электронную почту. Вообще, всё, связанное с комиксами, я делаю по Сети: например, продвигать свою работу стало гораздо легче. Поэтому я прекрасно отношусь к сервисам цифровой дистрибуции, но надеюсь, что печатные издания не исчезнут как минимум в ближайшее время. Сейчас существует идеальный баланс между цифровыми и бумажными комиксами, для того чтобы выпускать новые работы.

Думаю, что основную роль в популяризации инди-комиксов сыграли интернет и появление сервисов цифровой дистрибуции. Большинству читателей сейчас всё равно, какой комикс — от крупного издательства или от какого-нибудь не самого известного автора. Не думаю, что мода на инди-комиксы когда-нибудь прекратится, а во время такого быстрого развития интернета и подавно.

  

Огромное количество манги 
я обнаружил благодаря пиратству

  

 

 

Проблема пиратства весьма неоднозначна. Например, я обнаружил огромное количество манги, которая повлияла на меня и мою работу, исключительно благодаря интернету. Так-то я о них даже и не слышал. Наверное, эта проблема исчезнет, когда люди, постоянно скачивающие комиксы, начнут покупать то, что они загрузили и что им понравилось. Ведь так они помогут авторам, которые всё это делают, создавать ещё больше.

Создатели комикса Prophet о работе в цифровую эпоху. Изображение № 5.

Создатели комикса Prophet о работе в цифровую эпоху. Изображение № 6.

Брэндон Грэм

 

Всё случилось благодаря обычному разговору в баре с Эриком Стивенсоном и Джо Китенджи. Я даже особых планов не строил, было лишь видение того, как можно было бы сделать Prophet. До этого момента я никогда не соглашался работать над персонажами и вселенными, созданными другими авторами. И это, кажется, был последний комикс Extreme, у которого не было команды авторов, так что других вариантов не было.

Я не думаю, что один не стал бы браться за эту работу. Мне нравится сотрудничать с другими авторами над подобными комиксами, так как мне всё же не приходится рисовать по двадцать страниц в месяц, я так не могу. Работа с ними оказалась действительно классным экспериментом: удивительно видеть, как совершенно разные авторы могут сосуществовать для того, чтобы сделать каждую сюжетную линию или персонажа по-настоящему уникальным.

Создатели комикса Prophet о работе в цифровую эпоху. Изображение № 7.

 

Мне совершенно не нравится отношение Marvel и DC к авторам. С той творческой свободой, что есть у меня сейчас, работа на них стала бы для меня большим шагом назад. Сейчас мне очень интересно издательство Vertigo. Изначально оно задумывалось как место, где авторы DC могли бы идти на риск. Но сейчас то, что они выпускают, в разы хуже аналогичных «смелых» комиксов от Image, и я не особо-то и вижу, чтобы авторы там шли на риск. Интересно, что будет с ними дальше.

  

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.