Проекты

Натурные зарисовки

В течение долгого времени быстрая графическая зарисовка была единственным способом фиксации зрительных образов, и необходимость элементарной графической грамоты была актуальна во многих профессиях

  • 4 марта 2011 года
Автор
art_bat art_bat
148 9353 120

Помимо профессиональных художников, для которых наброски — это неотъемлемая часть творческого процесса, натурные зарисовки делали путешественники и этнографы, учёные и военные, даже подготовка инженеров включала объёмный курс академического рисунка.  Развитие доступной любительской фотоаппаратуры сделало настолько простым процесс получения изображения, что даже для профессиональных художников стало обычным использование фотографии в своём творчестве, что снизило необходимость в регулярных и многочисленных набросках, ценность которых, помимо фиксации заключалась в попытке достижения максимальной выразительности.

При быстром рисовании отбрасываются второстепенные детали, усиливается пластика и динамика, утрируются пропорции и контрасты, и в результате фиксируется не сама натура, а лаконичное впечатление от неё, выраженное ограниченными  возможностями графических материалов. Поэтому можно говорить о некоторой самодостаточности наброска как художественного артефакта.

Рейтинг
148
+ -
В избранное
Натурные зарисовки
Добавил art_bat, 4 марта 2011 в 14:06
Пожаловаться

Интересные посты

Комментарии к посту «Натурные зарисовки» 120

-linza--linza-
4 марта 2011 года в 15:59 #

картинок ваших маловато.

-21
art_batart_bat
4 марта 2011 года в 16:46 #

25 в одном посте

-2
-linza--linza-
6 марта 2011 года в 1:09 #

набросков много не бывает.

4
yes-egoryes-egor
4 марта 2011 года в 16:15 #

Я прямо влюбился

1
ksju-zvezdochkaksju-zvezdochka
4 марта 2011 года в 18:18 #

да, неплохо..но ничего особенного..

15
art_batart_bat
4 марта 2011 года в 19:11 #

совершенно верно

-6
yes-egoryes-egor
4 марта 2011 года в 20:05 #

дудочка

2
yes-egoryes-egor
4 марта 2011 года в 20:04 #

Вы что, упали? Это, как раз, пример "особенного". Когда один штрих - и все на своем месте. Четкий глазомер, поставленная рука + вкус и легкость

35
stepan_nikitinstepan_nikitin
4 марта 2011 года в 20:55 #

Полностью поддерживаю.

3
ksju-zvezdochkaksju-zvezdochka
4 марта 2011 года в 22:45 #

да но тут не хватает изюма..оно не цепляет и не западает в память на месяца..

-15
art_batart_bat
4 марта 2011 года в 23:50 #

да, сухофруктов не хватает...

15
vizantiavizantia
5 марта 2011 года в 3:52 #

а что Вам западает в память на месяца? Непонятные рисунки, когда автор первый раз в жизни взял карандаш и начал неумело водить по бумаге, затем пролил случайно краску на рисунок, а потом сказал: "Я так вижу!"? Или трешевые отвратные головы в крови? Пора уже выйти из ловушки, под названием "Современное искусство" и начать все сначала.

32
niknotniknot
5 марта 2011 года в 11:36 #

вернуться в срисовывание пеизажей на холст маслом?
не надоело?
разве полу-штампованные работы классиков на выставках не вызывают откровенной зевоты?
бросить Ремарка,Керуака,Паланика и читать "войну и мир"?так , да!?
Аивазян(Айвазовский)-единственный чьи картины бударажат,бушующее море не может не волновать чувства.
А все остальное,живо только в силу догм типа -"ну как же,это же наше прошлое!.."и тд.
и еще,кажется правильно "Byzantia" а не " vizantia".

-60
vizantiavizantia
5 марта 2011 года в 11:47 #

разве полу-штампованные работы классиков на выставках не вызывают откровенной зевоты?
Не вызывают! И не должны вызывать. Это произведения искусства, которые живут сами по себе, независимо от времени, моды и т.д. А все Ваши рисульки в конце тетрадки на скучной паре это конечно, безусловно шедевры! Давайте только их изучать в Институтах!
Даже художники-сюрреалисты и авангардисты прекрасно владели академическим рисунком, потому что это БАЗА. А сейчас у нас что? Если я взял в руки карандаш (и плевать, что я не знаком с светотенью и перспективой, я так вижу!) то я крутой и модный художник, а вы меня просто не понимаете (значит я трижды модный). Только почему-то об их творчестве забываешь через час, а на работы классиков можно смотреть вечно! Есть исключения, но их мало. В основном бред бредовый. А вы наверное, один из этих модных рисовальщиков фей, аниме и всякого бесполезного треша. Видно, что зацепило :))

2
niknotniknot
5 марта 2011 года в 12:42 #

оу:)
оставьте китайскую аниме-мечту о больших глазах в покое
нет,я не очередной рисовальщик фей и прочего
я 5 лет(хотя неважно сколько)отучился в худ-школе...знаете,рад что туку "набил"
как основа,классика неоспорима...и рисунки с этого поста...в целом на каждый я потратил бы минут 15
это не гениально и не легко,эо ЗАРИСОВКИ
http://vkontakte.ru/public23956160#/public23956160
сходите по этой ссылке,просто в рунете долго искать а там все в альбомах,не все конечно-исскуство,но большинство действительно наглядно показывают что такое современное искуство.
а еще,думаю сейчас главное во всем не копирование, а идея,смысл неуловимого мгновения,логос,если хотите.

-8
vizantiavizantia
5 марта 2011 года в 13:04 #

И что же такое современное искусство? Вашими словами?)

1
niknotniknot
5 марта 2011 года в 13:22 #

современное искусство это диальг автора и зрителя,без долгих метафорических лабиринтов и поисков третьего,четвертого,пятого и десятого смыслов
это чувства
любить современное искуство,значит всеголишь видеть-слышать что-либо,не пытаясь найти в увиженном-услышанном подвох и воторое дно
быть современным творцом,значит уметь выразить то.что чувствуют все,некоторые осознают.и лишь единицы могут выразить
есть картина..утро в лесу..ну и ли как то так
там художник нарисовал то,как выглядит утро в таком месте
и хоть сто лет смотри на картину,не поймеш что ,стоя в этом лесу
чувствуешь.
а импрессионист нарисовал бы так,что зритель видел бы не краски,но эмоции,чувства.
Radiohead-"The King Of Limbs"-отличный пример современной музыки

-4
vizantiavizantia
5 марта 2011 года в 13:44 #

импрессионизм это направление живописи (и не только). И у этого направления есть определенные признаки. Что же такое "современное искусство и какие у него признаки, по которым его можно отличить от чего-то другого, мне так никто толком ответить не может. Одним словом это Попса, а попса это коммерция. В том-то и дело, что расчитано на мимолетные впечатления - посмотрел и забыл. И думать, как Вы говорите, особо не надо. А искусство оно должно быть вечным. Вот пример, во Франции, в музее СИ есть какая-то непонятная инсталляция, сделанная из муз.инструментов типа саксофон, сваленных в одну кучу. Посетители подходят, смотрят и с умным видом изрекают: "О-о-о, это современное искусство, даа". Но если представить, что эту груду металлолома окажется на свалке, то никто ее, как арт-объект уже воспринимать не будет. А если мы увидим, например, картину Мона Лиза, в любом месте, будь она хоть скатертью в дешевом ресторане, своей ценности она не утратит и останется именно шедевром Да Винчи. В наш век потребительства мы не можем придумать что-то отличительно новое, а пользуемся тем, что уже давно придумали, потребляем. Скажем так - Современное искусство это взгляд на привычные вещи под другим углом. Это обобщенно, конечно. Т.к. не могу дать анализ тому, у чего нет определенных признаков

1
niknotniknot
5 марта 2011 года в 16:46 #

видели картину "любительница абсента"?
это для меня искусство
это спор глуп,нельзя спориь людям с полярными мнениями.
всеже спасибо,всегда интересно узнавать чье-то мнение.

-1
ksju-zvezdochkaksju-zvezdochka
5 марта 2011 года в 19:03 #

ооо и классиков затронули! почему такое ограниченное представление о современном искусстве??неет, это не всегда "трешевые отвратные головы в крови". Современное искусство очень многогранно и разносторонне. А выразить одной линией или пролитой краской фигуру или сюжет-это поистине талант. У вас очень обывательское представление о такой технике, сразу понятно, что кисти и краски вы в руках не держали. Иногда это намного сложнее, чем срисовать готовый натюрморт или пейзаж. хотя выглядеть будет просто. Но поймите, всё гениальное просто. Но до этой простоты очень сложно додуматься. И люди у которых это получается-это единицы! Да. я согласна, что в современном творчестве много всего недостойного, но не нужно быть таким категорично. Встречаются и очень гениальные произведения.

-1
vizantiavizantia
6 марта 2011 года в 2:06 #

Я закончила худграф, по той же специальности, что и автор топа. Опять начнается все сначала.

"А выразить одной линией или пролитой краской фигуру или сюжет-это поистине талант"

талантом это можно назвать в том случае, если человек действительно умеет рисовать. Что мы и наблюдаем в этом посте. А если каждый будет каляки рисовать и выдавать за иск-во... Ну я не знаю...

5
vizantiavizantia
6 марта 2011 года в 2:10 #

И все-таки, что такое современное искусство мне никто и не ответил. Только абстрактные: "оно многогранно, не для обывателей, разносторонне и т.д.". Дайте мне точно определение. Иначе можно подумать, что мы говорим об абсолютно разных вещах - каждый представляет то, что хочет.

3
vizantiavizantia
6 марта 2011 года в 6:40 #

Пикассо? Это что, тоже современное искусство? Вы различий не видите. Я не говорю, что все, что выходит за рамки привычного - бред. НО, посмотрите на того же Кандинского. Видите композицию, цвет...? Его картины не вызывает дискомфорт. Так рисовать нужно УМЕТЬ. Так передать эмоции. Вы знаете, что когда человек смотрит на картину, то его взгляд "плавает" в определенном направлении? Если композицию выстроить неправильно, возникает дискомфорт. Еще раз говорю - для того, чтобы рисовать, нужно теорию юзать. У многих современных художников с этим беда. Да не за что, просвещайтесь. Молодежь, такая молодежь

3
ksju-zvezdochkaksju-zvezdochka
9 марта 2011 года в 18:01 #

объяснить, что такое современное искусство?)а как на счёт определения слова любовь, или что-нибудь о смысле жизни??есть вещи, которые не всегда так вот просто в интернете описать словами. И, Естественно, для каждого это своё!
полностью согласна-обычные наброски 1-2 курса.

0
art_batart_bat
9 марта 2011 года в 18:14 #

Можно я встряну в ваш спор о высоком?
1-2 курс -- это о каком заведении говорится?

2
ksju-zvezdochkaksju-zvezdochka
9 марта 2011 года в 18:20 #

средний уровень любого среднестатистического художественного ВУЗа

-5
art_batart_bat
9 марта 2011 года в 18:50 #

Неужели у вас была возможность собрать столь обширную статистику? Судя по вашему профилю вы должны учиться примерно на 2 курсе. Ваше учебное заведение попадаетподопределение "среднестатистического художественного ВУЗа"?

1
c0smoc0smo
7 марта 2011 года в 2:45 #

только имея классическую школу рисунка как фундамент, человек может попытатся перейти на другую ступень и рисовать что то своё...имея конечно талант в придачу...

0
trianglestriangles
6 марта 2011 года в 1:04 #

Если бы во всем был изюм - изюм перестал бы быть июмом, и все необычное превратилось бы в серость. Иногда в простоте есть совершенство, полнота, высказанность, достаточная для поставленной цели.

1
tichontichon
6 марта 2011 года в 0:08 #

ну вы что??
это обычные наброски
простите но у меня таких сотни и тысячи
а у одной моей однокурсницы такие тысячами в месяц улетают,
не вижу вообще смысла в этой теме

1
art_batart_bat
6 марта 2011 года в 0:14 #

Тихон, просто покажите.

-4
tichontichon
7 марта 2011 года в 18:03 #

простите,но я не буду парится даже)и сканерить)

-5
tichontichon
8 марта 2011 года в 13:57 #

хах)именно потому что мне не очень охото сканерить этот альбом и остановился на столь низком уровне)
а потом все же это не набросочки)

-7
art_batart_bat
8 марта 2011 года в 14:35 #

"-- А у тебя там на крыше много картин? -- спросил он.
-- Несколько тысяч. Ведь я сам рисую в свободное время. Я
рисую маленьких петухов и птиц и другие красивые вещи. Я лучший
в мире рисовальщик петухов, -- сказал Карлсон и, сделав изящный
разворот, приземлился на пол рядом с Малышом."

3
vegunvegun
6 марта 2011 года в 17:55 #

Тихон, хорошо что вы и ваша однокурсница выполняете требования преподавателей и делаете наброски каждый день. Понятное дело - вам этот пост ничего нового не сообщил.
Но вы видели, какую реакцию эти рисунки вызвали у не умеющих рисовать людей? Да они даже не знают, как выглядят настоящие "скетчи"! Вот увидели. Если бы вы со своими сотнями и тысячами были первым - все лавры достались бы вам.

0
-linza--linza-
6 марта 2011 года в 1:10 #

это средний уровень набросков первого курса любого вуза, считающего себя художественным. очень средний.

-3
art_batart_bat
6 марта 2011 года в 1:19 #

вы хорошо знакомы с профильным образованием?

0
kartinakartina
7 марта 2011 года в 12:08 #

я знакома.
к сожалению , сейчас это хороший уровень.

0
obem_nettoobem_netto
4 марта 2011 года в 19:15 #

и наброски и текст интересны,спасибо

4
sky_lisky_li
4 марта 2011 года в 21:03 #

ох уж эта классическая школа. всегда всё правильно и, наверно, даже неплохо

0
starkaniastarkania
4 марта 2011 года в 21:28 #

понравилось)мне бы так людей пропорционально рисовать а то комиксовых баб рисую только))
а вы в университете уже учитись?и вообще сколько лет рисуете уже?

0
starkaniastarkania
4 марта 2011 года в 21:28 #

учитесь*

0
art_batart_bat
4 марта 2011 года в 21:38 #

окончил худ-граф пединститута по специальности учитель рисования и черчения в 1991 году

-1
vizantiavizantia
5 марта 2011 года в 3:54 #

коллега)

1
starkaniastarkania
5 марта 2011 года в 12:52 #

о, так вы старичок скажем так))(не хотела никого обидеть))просто мне 14 лет и всем кто старше меня я называю старичками))
круто)не бы так в будущем хотя бы)ну мне понравились зарисовочки интересные вещи потом из них получатся)

-5
art_batart_bat
5 марта 2011 года в 14:25 #

неумолимое время

3
starkaniastarkania
5 марта 2011 года в 21:07 #

ага)

0
starkaniastarkania
5 марта 2011 года в 21:07 #

мне бы*

0
kristiana-minikristiana-mini
4 марта 2011 года в 23:54 #

хорошие наброски! мне понравилось!

3
crimecrime
5 марта 2011 года в 1:56 #

О*уенно! очень понравилось!

-1
trisha_cupertrisha_cuper
5 марта 2011 года в 5:25 #

простые, легкие, точные наброски с этого всем стоит начинать

понравилось)

5
vegunvegun
5 марта 2011 года в 8:25 #

Пейзаж у вас заметно лучше чем обнаженная натура =) у меня наоборот - пленер с детства ненавижу

2
art_batart_bat
5 марта 2011 года в 14:26 #

Это быстрые наброски — смена позы 3 минуты.

0
vegunvegun
6 марта 2011 года в 17:40 #

Я понимаю, что быстрые =) но в быстрых обычно лучше видна основная линия фигуры - характер позы и все такое. У вас, на мой взгляд, в погоне за деталями страдает цельность.
Но все равно я "за" - сама бы поленилась свои рисунки выкладывать, а вы знакомите людей с настоящим учебным рисунком. А то все говорят что умеет рисовать, но никто не показывает :-О

0
art_batart_bat
6 марта 2011 года в 18:49 #

Если вы обратили внимание, то показанные наброски выполнены в разной технике и перед ними стояли разные задачи, а вы их скопом осудили за отсутствие цельности. С огромным интересом познакомился бы с вашими работами, похоже, что они лишены недостатков.

0
vegunvegun
6 марта 2011 года в 19:12 #

Да вы огрызаетесь :-О
Все началось с того, что я просто сказала, что пейзаж лучше чем натура. Я не говорила что натура совсем плоха. Вы конкретизировали - я конкретизировала. И ничего плохого не сказала. Да - целостности фигуры не хватает на всех набросках. Если вы в институте не привыкли к критике - как вы доучились до конца?
Если бы я только посмотрела рисунки, не разговаривая с вами - была бы о вас лучшего мнения, чем сейчас =)

1
art_batart_bat
6 марта 2011 года в 19:21 #

На лояльность восприятия критики влияет авторитет самого критика.
Мне действительно было бы интересно познакомиться с вашим творчеством.

-1
vegunvegun
6 марта 2011 года в 20:10 #

К моему огромному сожалению, в сложившихся обстоятельствах остается быть голословной =/
Врочем, работ многих моих преподавателей и членов комиссии на экзаменах я никогда не видела, однако.

0
art_batart_bat
6 марта 2011 года в 20:29 #

Часто авторитеты оказываются дутыми.

0
emma13689emma13689
5 марта 2011 года в 9:49 #

я не очень хорошо знаю тонкости рисования - поэтому могу оценить их только как дилетант, но зато текст - очень хорошо написан.
вы написали всего 2 абзаца - но так красиво!) спасибо)

3
kukurukukukuruku
5 марта 2011 года в 10:18 #

Рисунок вообщем то среднего уровня. Но всё равно я очень поддерживаю. Просто бесит высасывание оригинальности из пальца и визжание девочек лет 14 о том как это не обычно. сраные модники

0
art_batart_bat
5 марта 2011 года в 14:30 #

Вы — строгий ценитель, но боюсь, что средним уровнем сейчас является стильное рисование с фотографий.

1
blackhepburnblackhepburn
5 марта 2011 года в 11:04 #

истекла слюной завистью сердце облилось

Великолепно!

0
party-boyparty-boy
5 марта 2011 года в 11:21 #

хорошо
жаль нет цветных набросков пейзажей

0
art_batart_bat
5 марта 2011 года в 14:30 #

есть, но этот пост посвящён быстрому рисунку

0
smirnovalenasmirnovalena
5 марта 2011 года в 11:35 #

в этот что-то есть, но хотелось бы добавить стиля

-2
art_batart_bat
5 марта 2011 года в 14:30 #

добавьте

-1
goregore
5 марта 2011 года в 11:49 #

то, что сто лет назад считалось упражнениями для художника,
стало теперь оригинальным
Это же набросок!

-1
art_batart_bat
5 марта 2011 года в 14:32 #

Видимо, вы не затруднились прочтением короткого сопроводительного текста.

0
goregore
9 марта 2011 года в 10:34 #

Я всё внимательно прочла, но от этого смысл моего комментария не поменялся. Я не оценивала ваши наброски, лишь выразила своё мнение.

3
art_batart_bat
9 марта 2011 года в 13:25 #

я понял, последнее слово должно быть вашим

0
antonio_sagradoantonio_sagrado
5 марта 2011 года в 11:55 #

Мне нравятся рисунки=) Наверху несколько воплей в духе "Г*вно, а не шедевр!", но я и не вижу чтобы сабж позиционировался как шедевр. Как неплохие наброски воспринимается оч хорошо, особенно природа=)

2
maybe_maybemaybe_maybe
5 марта 2011 года в 12:39 #

бомжик и не подозревает, что натурщиком побыл) хорошие наброски!

0
art_batart_bat
5 марта 2011 года в 14:33 #

да, спящие — удобная натура

0
irkapetrovairkapetrova
5 марта 2011 года в 14:23 #

вот вроде ничего необычного,однако мне понравилось

3
avalkiriyaavalkiriya
5 марта 2011 года в 16:00 #

хорошие наброски)мы тоже в инсте такие рисовали часто)

0
art_batart_bat
5 марта 2011 года в 18:56 #

в Строгановке и сейчас популярен кружок "скорого рисунка"

1
maybe_maybemaybe_maybe
5 марта 2011 года в 20:48 #

даа. там хорошие ребята этим занимаются)

2
ponymolkonyponymolkony
5 марта 2011 года в 21:09 #

на пленэре скоропись оч вывозит в художке у нас были зарисовочные 2-хминутки с натуры
по поводу нра не нра кипятком язык смочите ценители
автор насколько я понимаю имел целью донести до вас стадо 1 из множества способов того как сделать быстро и цельно без намека на опизденительную шедевральность и без претензии на высокое
поделился показал
что рисунки посредственные не слепая вижу речь вообще не о том
еще раз повторю автор поделился показал
посмотрели спасибо сказали ушли вместо того чтобы слюной тут исходить

14
vizantiavizantia
6 марта 2011 года в 6:33 #

все правильно говорите только не хватает знаков препинания чтобы понять все написанное выше потому что наверно торопились когда писали от этого понимаете ничего не понятно конечно хотелось бы чтобы уловить основную мысль но это не важно комментарий нормальный но все таки пишите со знаками препинания трудно читать потому что вот

1
yellow_freckleyellow_freckle
5 марта 2011 года в 22:17 #

самое чудесное,что может быть-зарисовки)
особенно тронули ваши пальчики на ногах

0
girl_aleksagirl_aleksa
5 марта 2011 года в 23:23 #

наброски хороши:)
но не слишком, чтобы ими восхищятся*

4
askandyaskandy
5 марта 2011 года в 23:30 #

первая, которая на загаловке хороша!!.. остальные обычные по-моему..

0
trianglestriangles
6 марта 2011 года в 1:05 #

Восхитительно! желаю научиться чему-то подобному. Плюс - поразительное умение вовремя сказать себе "стоп"!

1
ponymolkonyponymolkony
6 марта 2011 года в 7:13 #

не вижу надобности в тернетах ставить знаки
никогда не ставлю и не буду
суть вы поняли
я вас поняла
на том и сойдемся

0
youthforloveyouthforlove
6 марта 2011 года в 14:09 #

хорошие наброски))

0
n1tran1tra
6 марта 2011 года в 17:35 #

интересно.как это быть натурщицей.видеть потом свое тело со стороны.не всегда художники приукрашивают свои творения,зачастую тело получается даже где-то хуже чем в реальности.

-16
ponymolkonyponymolkony
9 марта 2011 года в 17:24 #

вашими устами да беляши у казанского

3
n1tran1tra
9 марта 2011 года в 17:40 #

у казанского уж точно моими устами не беляши.
каждый имеет право на мнение и уверена вы не господь бог,чтобы советовать мне где высказываться..

-1
ponymolkonyponymolkony
9 марта 2011 года в 19:04 #

знете че вы ебаническую хуйню предпредыдущей репликой выразили
более того скажу из-за таких как вы генофонд портится
а все птм что блять интересно как же пережить натурщице то что художник запечатлел ее без фотошопа то
целлюлит под коленкой волосы тусклые улыбка кривая
как же так я же вовсе не так выгляжу думает натурщица обреченно вздыхает глядя на не совсем по её мнению удачно вышедшую ляшку много толще нежеле в реале
ей так колко больно тяжело на сердце
трагично так взыхает натурщица с мыслью что ничего мол она же себя в жертву искусству приносит
цель зарисовки передать движение а не въябывать красот неземных
про приукрашивать полная хуйня
художник верен своему восприятию что собсно и является отражением чего бы то кого бы то ни было на холсте стене чём угодно
он рисует ощущениями а не вашими мыслями о том как бы пофактурней на листе выглядеть
красиво растяжимо уродливо тоже бывает красиво

3
n1tran1tra
9 марта 2011 года в 19:15 #

девушка этим я и восхищаюсь-натуральностью!!!
вы меня совсем не поняли.ну да ладно.зато эмоции испытали)

-4
ponymolkonyponymolkony
9 марта 2011 года в 19:26 #

тут выход 1 конечно слиться чем вы и воспользовались ок
конкретно как понять реплику "не всегда художники приукрашивают свои творения,зачастую тело получается даже где-то хуже чем в реальности" не иначе как то что вас трогает натуральность естестественность мне определенно неясно
по моему ни намека

6
n1tran1tra
9 марта 2011 года в 19:52 #

я же не написала "фу ужасно.отвратительно" так и есть натуральность не всегда красива и привлекательна.почему сразу слиться?если бы мне было все равно и вы угадали мое мнение я бы тут не распиналась,доказывая свою правду.уж простите.

-5
arfaarfa
6 марта 2011 года в 23:25 #

если никто такого никогда не видел советую купить книгу Н.Ли основы академ рисунка. там есть раздел наброска. техника та же.

1
cold-lovecold-love
7 марта 2011 года в 19:25 #

отличные работы, нечего сказать

2
art_batart_bat
8 марта 2011 года в 15:56 #

Спасибо

0
katua-katuakatua-katua
8 марта 2011 года в 15:10 #

классные наброски)

3
art_batart_bat
8 марта 2011 года в 15:56 #

Рад, что понривились.

0
leninskayaleninskaya
8 марта 2011 года в 20:38 #

очень многие, отписавшиеся тут недовольством, художники слишком агрессивные . бр. но на вопрос предъявить свои рисунки все трусливо меняют тему " вот еще чего,до вас мне снисходить и так в падлу сканить рисуначге..." . эй,будьте добрей к людям.

а что до рисунков - мне очень понравилось. поражаюсь,что за 3 минуты можно создать форму на бумаге.это очень здорово. :)

1
firgapolisfirgapolis
9 марта 2011 года в 14:29 #

-Слабовато. Как сказал бы мой учитель по рисунку.

-4
art_batart_bat
9 марта 2011 года в 14:32 #

видимо, для вас эти слова стали привычными

2
firgapolisfirgapolis
9 марта 2011 года в 15:22 #

Конечно привычными)..если бы не эти слова ,то я бы так и остался на этом же уровне)...+1 за попытку)

0
art_batart_bat
9 марта 2011 года в 15:25 #

И видимо, с вашим уровнем познакомиться тоже не удастся.

0
firgapolisfirgapolis
9 марта 2011 года в 15:29 #

Мисье)..ну не будем же мы сейчас тут разводить болото)...и не стоит так близко к сердцу принемать общественные критикующие высказывания)...будет время обязательно познакомитесь.

и я уж точно нехотел никого обидеть.

-1
art_batart_bat
9 марта 2011 года в 15:31 #

пусть этот день настанет, а что такое "мисье)"

0
firgapolisfirgapolis
9 марта 2011 года в 15:42 #

Мисье??))..как видите это орфографическая ошибка)...кокой вы маладец всё токи

0
firgapolisfirgapolis
9 марта 2011 года в 15:24 #

Уж простите зануду...но 90% этих набросков ну никак нельзя назвать отличными)..

0
art_batart_bat
9 марта 2011 года в 15:29 #

Конечно прощаю, а можете сослаться на отличные наброски, чтобы было понятно куда стремиться?

0
firgapolisfirgapolis
9 марта 2011 года в 15:38 #

http://www.artprojekt.ru/school/sketches/01.html

например

0
art_batart_bat
9 марта 2011 года в 15:46 #

Так вы мне предлагаете на Репина равняться — это правильно и очевидно. Полностью одобряю.
Или в качестве примера ставите ученические зарисовки?

0
firgapolisfirgapolis
9 марта 2011 года в 15:51 #

а вы видете что то невозможное у Репина?...ну не в это м дело .совсем неважно кто рисует..а важно как)..у вас(по моему) много ненужных линий которые в наброске просто не нужны...вот тётя на обложке блога супер)

3
firgapolisfirgapolis
9 марта 2011 года в 15:54 #

30.05.09 самый ужастный))))))

2
art_batart_bat
9 марта 2011 года в 16:01 #

Извините, но я сомневаюсь, что вы обладаете достаточным графическим опытом, что бы делать подобные рекомендации.
Не все рисунки из книги Н. Ли идеальны (по вашей ссылке сканы как раз из неё), в ней собраны, как шедевры мастеров, так и примеры ученических работ, со всеми сопутствующими ошибками.

1
alyaksalyaks
10 марта 2011 года в 12:56 #

Я соглашусь со многими,быстрый набросок может показать намного больше, чем огромная картина,которую рисовали 2 года..
Работы понравились,штрих аккуратный,вписывается! Есть к чему стремиться,это очень здорово!:)
Я люблю людей в транспорте рисовать,линия получается такая интересная))

0
krakotkrakot
11 марта 2011 года в 10:32 #

вы молодец.
хорошие мастерские наброски.
каждый человек, претендующий на звание художника, обязан уметь делать подобное и знать основные правила и каноны рисования, а уж потом он вправе выбирать что ему делать дальше: рисовать пейзажи и натюрморты или же просто лить краску ведрами.

0
vika_gizavika_giza
15 марта 2011 года в 22:22 #

класс! количество рано или поздно переходит в качество!

очень нравятся работы!

0
lu_lalu_la
27 мая 2011 года в 20:01 #

приятно смотреть.. карандаш хорошо прочувствовали. особенно хорошо обнаженка удалась женская

0
ilona-taubeilona-taube
11 ноября 2011 года в 2:17 #

Ох, сколько Вам тут понаписали))) Давно наблюдаю за Вашим творчеством - безусловно, Вы мастер.

0
art_batart_bat
11 ноября 2011 года в 11:43 #

похвала всегда приятна

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение